Почему надо работать с одним клиентом в отрасли

Клиенту выгодно долгосрочное сотрудничество с четким планом действий, он нуждается в персональном подходе с погружением в бизнес. Возможно, в вашем бизнесе уже есть маркетинг,  но, если вы задумались об агентстве, скорее всего, арсенала используемых инструментов для...

читать далее

Отвечает ли маркетинг за продажи?

Пожалуй, самая распространенная ситуация, когда заказчик ждет от  специалистов по продвижению продажи.Мы всегда уточняем несколько вещей: Есть ли работающий отдел продаж? При его наличии  обязательно анализируем технологию работы с клиентом на компетентность, как...

читать далее

О наработках и конкурентах

Многие владельцы бизнеса неохотно делятся коммерческой информацией. Всегда есть риск того, что собственные наработки перейдут к конкурентам. В нашей работе есть нерушимый принцип: работаем только с одним клиентом в той или иной сфере бизнеса, подписываем договор о...

читать далее

С кем мы работаем? Кто наши клиенты?

Для нормальной, вдумчивой работы, мы подписываем договор о сотрудничестве только с двумя-тремя компаниями. Чаще всего к нам обращаются заказчики, которые давно нас знают, уверены в нашем подходе и хотят улучшить свои бизнес-процессы. По опыту, массовый поток клиентов...

читать далее
error: Content is protected !!