ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Cвоими словами: хотите попасть в самое сердце клиента — запустите таргетинг!

Кстати, самый важный момент таргетированной рекламы — вовсе не запуск, а подготовка такого предложения, от которого невозможно отказаться.

Таргетированная = точечная (дословно  “Target”  — “цель”). Реклама показывается именно тому потенциальному клиенту, который подходит под необходимые характеристики.

Таргетированная реклама — это наиболее эффективный способ донести свое предложение для современного общества, находящегося большую часть своей жизни в сети Internet. Именно поэтому так сильно упала в цене реклама на телевидении, радио и билбордах — целевая аудитория сильно размыта.

Мы разрабатываем и запускаем:

  • таргетинг в социальных сетях Facebook, Instagram, vKontakte;
  • географический таргетинг (посредством соцсетей, смс-рассылок через операторов сотовой связи);
  • таргетинг по интересам целевой аудитории (реклама в сообществах);
  • социально-демографический таргетинг (например, реклама в Facebook может показываться только тем, у кого указана должность «Директор»);
  • e-mail таргетинг (рассылка по контактам, оставившим свой электронный адрес при регистрации на сайте  и т.д.).

 

КАК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ?

В идеале — уже готовая (подготовленная) маркетинговая акция, предложение, которое можно запустить на платной основе по целевой аудитории.

Зачастую ситуация иная: заказчики просят запустить таргетинг, не имея конкурентного предложения.

В этом случае мы закладываем определенное время на изучение товара/услуги и позиционирования похожих предложений у конкурентов. Затем продумываем подачу рекламной информации, в случае необходимости прописываем механику действий для отдела продаж (презентация предложения, речевые модули по отработке возражений и т.д.).

Отдельное внимание уделяется разработке визуалов (макетов с акционным предложением). Мы рекомендуем делать 2-4 варианта для тестирования на потенциальной аудитории. Иногда бывают удивительные результаты — ставка на тот или иной макет не срабатывает и «выстреливает» совершенно неожиданный по эффективности визуал.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТАРГЕТИНГА

В зависимости от задач настройка таргетированной рекламы будет различная.

Обращаем внимание, что  рекламная кампания в формате таргетинга ведет только к обращениям и первоначальным заявкам! 

Далее за успешность продаж отвечают компетентные сотрудники, работающие с обработкой запросов. 

Оставьте заявку на таргетированную рекламу здесь!

5 + 8 =

error: Content is protected !!