+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ

Заказчик:"Саратовглушьпродукт", продажа деликатесов из утки.

Логотип был доработан (убрана треугольная нога-"костыль", закрашен фартук, немного наклонена буква Ь).

Чтобы подчеркнуть натуралистичность ислоган "Гостинцы из глубинки", был разработан фирменный стиль в формате "наив". Представленные примеры подчеркивают сложившееся восприятие чего-то домашнего и деревенского. 

УПАКОВКА ПРОДУКЦИИ

На упаковке также были продуманы элементы фирменного стиля.

В таком же ключе разработали брендирование обложек и шаблон для социальных сетей.

Оставьте, пожалуйста, заявку на разработку дизайна здесь!

9 + 8 =

error: Content is protected !!