Мы осуществляем пошаговое сопровождение по открытию и развитию фитнес-клуба.

Планируете открыть фитнес-клуб? Вы сможете грамотно спланировать свои действия, что серьезно повлияет на сроки открытия.

КОМПЛЕКС РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ НА СТАРТЕ

ВЫ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ ФИТНЕС-КЛУБ. С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Задача: Есть помещение, нет стратегии и пошагового плана по открытию.

Решение: мы поможем спланировать или скорректировать ваши действия, что серьезно повлияет на сроки открытия и финансовые инвестиции. Очень важно учесть местонахождение будущего клуба, наличие конкурентов вблизи, транспортные и пешеходные потоки, характеристики с точки зрения социального статуса жителей в планируемом районе. Вполне возможно, что при определенном бюджете открывать клуб в том или ином месте будет нерентабельно.

ПЛАНИРОВКА ФИТНЕС-КЛУБА. ЧТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ?

Задача: площадь помещения необходимо разделить по зонам различного назначения.
Решение: проанализируем ваш проект, просчитаем нагрузку на каждое помещение. Проконсультируем вместе с дизайнером, практикующим проекты по фитнес-клубам.
По нашему опыту очень важно подобрать думающего дизайнера-архитектора, который хорошо спланирует помещения по техническому заданию. Но, прежде, чем отдавать в работу дизайн-проект, необходимо продумать маршруты клиентов, нагрузку посещаемости в часы пик, учесть прилегающие зоны и их проходимость (рецепшн, гардероб, коридоры, туалеты и т.д.). Также, забегая чуть вперед, необходимо учесть и включить в план (по возможности) помещения, которые будут приносить дополнительную прибыль.

ОТКРЫТИЕ ФИТНЕС-КЛУБА. КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ

Задача: название фитнес-клуба должно «работать» на целевую аудиторию.
Решение: мы поможем в разработке названия, которое будет нести в себе концепцию клуба. Вы получите практические рекомендации по созданию логотипа и фирменного стиля.
Название — неотъемлемая часть позиционирования фитнес-клуба. Оно не может быть «оторванным» от реальности, оно должно отражать принципы и концепцию именно вашей деятельности.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ФИТНЕС-КЛУБА. ПОИСК ЭКСКЛЮЗИВА

Задача: в вашем городе серьезная конкуренция, надо привлечь клиентов.
Решение: мы расскажем, как правильно провести анализ конкурентов, что учесть. Вместе с вами выявим или создадим уникальные конкурентные преимущества. От концепции зависит дальнейшая рекламная стратегия!

Наличие высокой конкуренции — не всегда плохо. Это может стать отличным вариантом поиска собственных эксклюзивных характеристик, которые будут выгодно выделять вас в списке фитнес-клубов. Большая часть такого бизнеса построена на ценовом отличии, но, как известно, сражаться ценой — путь в никуда.

ОТКРЫТИЕ ФИТНЕС-КЛУБА. ВАЖНОСТЬ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

Задача: нужны опытные фитнес-тренеры, отдел продаж и др.
Решение: мы поможем разработать портрет ваших сотрудников, расскажем, на что обратить внимание при собеседовании. Продумаем и просчитаем штат (на этапе открытия).

Самое сложное для новых клубов — это подбор фитнес-специалистов. Опытные тренеры не доверяют новым клубам, нет уверенности в адекватности бизнес-процессов, поэтому искать и переманивать — достаточно затратный по времени процесс. Им необходимо озадачиться параллельно с разработкой концепции клуба и подготовкой к открытию. 
Это серьезный вопрос еще и потому, что клиенты фитнес-клубов уже имеют опыт в тренировках и очень быстро определяют уровень профессионализма тренеров. 

Второй немаловажный момент — создание эффективного отдела продаж. Мы обычно ищем 2 варианта сотрудников: опытных менеджеров и тех, кто в этой сфере обладают необходимыми критериями по коммуникабельности, но имеют небольшой опыт. На практике эффективнее учить новичков, которые сразу впитывают технологии продаж так, как необходимо для дальнейшей работы с клиентами. Им придется сталкиваться с возражениями по цене, по качеству и количеству услуг и именно на этапе подготовки штата продаж необходим правильный вектор!

РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ И МОТИВАЦИИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

Задача: персонал должен работать по установленным правилам и регламентам, необходимы стандарты и мотивация.
Решение: разработаем эффективные стандарты работы для каждого сотрудника. Разработаем схему мотивации для сотрудников, влияющих на продажи (тренеры, администраторы, менеджеры по продаже и т.д.).

Чаще всего мы сталкивались в работе фитнес-клубов с отсутствием схем взаимодействия между подразделениями, отсутствием понимания, какую роль играет каждый сотрудник для продаж. Ведь точкой контакта с клиентом является не только администратор или менеджер, но и тренер, и гардеробщик, и даже уборщица!
Эту задачу закрывает разработка стандартов и схем взаимодействия, должностных инструкций, в которых прописаны все возможные ситуации и варианты их решения.

А для сотрудников, влияющих на выручку фитнес-клуба, необходимо разрабатывать индивидуальные схемы мотивации с постановкой целей (в рублях, штуках), с элементами премирования и депремирования. Мотивационные схемы позволяют управлять продажами и… поведенческими действиями сотрудников, их клиентоориентированностью и лояльностью к компании.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ. МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ

Задача: эффективный отдел продаж нужен уже на старте предпродаж.
Решение: мы можем провести совместную аналитику подобранных вами резюме кандидатов. Сформулируем план вопросов для собеседования. (Если вам необходима наша помощь при подборе — стоимость обсуждается отдельно. Варианты подбора — по скайпу или возможна командировка).

Как правило, для организации хорошей работы отдела продаж, помимо внедрения систем CRM, 1С, необходим штат опытных сотрудников. Когда вопрос со штатом закрыт, начинается самый важный этап — обучение. Мы учим выявлять потребности клиентов, задавать правильные вопросы, анализировать предложения конкурентов и выгодно преподносить свои преимущества или отрабатывать возражения (в случае выявленных недостатков с точки зрения клиента). Если вам потребуются тренинги — можем провести ряд лекций с вашим отделом продаж (выявление потребностей клиента и грамотная презентация фитнес-услуг, отработка возражений и т.д.).Стоимость обучения обсуждается индивидуально.

ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА ФИТНЕС-КЛУБА

Задача: необходим анализ эффективности работы сотрудников.
Решение: помимо расстановки камер, важна телефония с записью звонков. Мы расскажем, что нужно учесть при выборе провайдера (с учетом дальнейшего продвижения offline и online). Разработаем чек-листы для оценки выполнения стандартов клуба.

Контроль нужен в самых разных сферах: камеры для исключения краж, нанесения физического вреда клиентам клуба, нанесения имущественного вреда фитнес-клубу.

Не менее важен контроль по чистоте клуба (всевозможные чек-листы), по работе администраторов на рецепшн и менеджеров отдела продаж. Для этого в обязательном порядке необходима запись звонков.

Для отработки схем взаимодействия между подразделениями также требуется ряд документов. Мы поможем их разработать и внедрить.

Пример из практики: сломался хаммам, администратор ушел со смены и не передал информацию об этом другому администратору и управляющему. На следующий день недовольные клиенты атаковали рецепшн с претензиями о неработающем хаммаме. На устранение проблемы ушел день, так как технический специалист не был заранее предупрежден и потратил ценное время на поиск детали. Мы внедрили журнал взаимодействия, где все возможные обращения фиксируются, отправляются запросы в компетентные подразделения для решения ситуации, заносятся данные о выполнении поставленной задачи.

ПОДБОР СОТРУДНИКОВ-УПРАВЛЕНЦЕВ

Задача: собрать команду управленцев, которые будут отвечать за работу подразделений и клуба в целом. Речь об управляющем, руководителе отдела продаж и фитнес-директоре.
Решение: мы поможем сформулировать критерии компетенций таких сотрудников, разберем с вами резюме потенциальных кандидатов. В случае необходимости можно обсудить наше участие в собеседовании с кандидатами.

Когда нужен управляющий клубом? В том случае, если фитнес-клуб — это один из многих проектов в вашем бизнес-портфеле. Его задача: организовать и контролировать работу клуба без сбоев, делегировать задачи по подразделениям, решать административные вопросы, контролировать выполнение стандартов и расчета заработной платы по утвержденным мотивационным схемам и… еще очень большой список ежедневных оперативных задач.

Руководитель отдела продаж — это опытный специалист, контролирующий эффективность прозвона клиентских баз, выполнения планов по выручке, решающий конфликтные вопросы с клиентами, принимающий решения по претензиям и т.д.

Фитнес-директор (без него точно не обойтись) — специалист с опытом (!), осуществляющий подбор, обучение и аттестацию персонала. Именно на него ложится ответственность за разработку фитнес-программ и внедрения их в расписание, в его обязанностях контроль выполнения планов продаж тренерами, разработка фитнес-событий и многое другое.

МАРКЕТИНГ НА СТАРТЕ

Задача: о клубе должны узнать еще до открытия, необходимо создать интерес к проекту, «продать» потенциальной аудитории свои услуги еще на старте.
Решение: помимо разработки концепции позиционирования клуба и оформления (вывеска, визитки, бланки, бейджи, доски информации, таблички навигации и т.д.), мы совместно с вами проработаем внутренний маркетинг: отладка бизнес-процессов, стратегию продвижения и продаж на старте; подберем и протестируем каналы коммуникации с потенциальной целевой аудиторией.
Если вам потребуется помощь в создании аккаунтов в социальных сетях и пилотных публикаций о клубе, можем обсудить наше участие в SMM. Если у вас уже есть аккаунты, мы дадим рекомендации по наполнению контентом.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: САЙТ, СОЦСЕТИ, РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ ЯНДЕКС И GOOGLE

Задача: нужно присутствовать в интернет-ресурсах
Решение: вместе с вами проработаем структуру сайта, расскажем, какие блоки на сайте должны быть в обязательном порядке. При необходимости поможем создать и настроить аккаунты в социальных сетях. Порекомендуем проверенных исполнителей по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндексе и Google, расскажем про дополнительные сервисы, собирающие аналитику по посетителям, их запросам, действиям на странице и т.д.

Мы советуем начать подготовку минимум за 2-3 месяца (иногда даже больше, в зависимости от масштабов фитнес-проекта). Подберем хостинг, подумаем вместе с вами над доменным именем, фирменным хэштегом в соцсетях и т.д.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Задача: необходимо создать договор, который отражает и защищает интересы клуба
Решение: поможем составить договор с клиентами, в котором будут учтены максимально возможные ситуации (возврат денег за абонемент, нанесение вреда имуществу клуба, нарушение правил клуба и т.д.).

Главное правило: договор из интернета не отразит специфику вашего бизнеса, а значит, в каких-то неучтенных вопросах при явной правоте клуба клиент все равно сможет получить неправомерную выгоду.

РАЗРАБОТКА ПРАЙСА НА УСЛУГИ ФИТНЕС-КЛУБА

РАЗРАБОТКА ПРАЙСА НА УСЛУГИ ФИТНЕС-КЛУБА
Задача: необходимо создать конкурентные цены в конкретной нише (согласно концепции клуба) на основные услуги (абонементы) и дополнительные услуги (персональные тренировки, малогрупповые тренировки, массаж и т.д.).
Решение: исходя из анализа комплекса услуг и стоимости у конкурентов, а также данных из вашего бюджета ежемесячных расходов (коммунальные услуги, фонд оплаты труда, налоги, интернет, телефония, рекламный бюджет и т.д.), поможем создать прайс с учетом точки безубыточности и получения определенной доли прибыли.

Если вы никогда не составляли такой бюджет, мы предоставим вам форму для заполнения (но без участия бухгалтера не обойтись).
Кстати, о бухгалтере. К найму такого специалиста надо подходить особенно тщательно. Один из критериев профессионализма — умение искать пути оптимизации затрат и снижения налогового бремени.

РАЗРАБОТКА РАСПИСАНИЯ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ

Задача: необходимо создать расписание
Решение: мы проанализируем вместе с вами временнЫе возможности посещения тренировок клиентами, выявим их потребности при помощи анкетирования. Просчитаем бюджет по оплате инструкторов групповых программ, при необходимости скорректируем в большую или меньшую сторону.

В первую очередь надо помнить, что насыщенное расписание групповых программ — это не только радость для клиентов, но и приличные затраты на оплату тренеров!

ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО! Давайте знакомиться выгодно! На первой консультации мы обсуждаем ваш проект, никакого навязывания услуг не будет - вы сами принимаете решение о совместной работе.

8 + 14 =