МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM)

Для продвижения в соцсетях недостаточно просто писать тексты, мы разрабатываем стратегию, используем рекламу и маркетинг!

В ЧЕМ ВЫГОДА? Вы перестанете переживать и думать, как привлечь подписчиков, как составить план действий и как запустить акцию, чтобы она была эффективной. А самое главное, у вас появится время на другие, не менее важные дела!

Наша команда по SMM-маркетингу: профессиональные журналисты и копирайтеры; графические дизайнеры; фотографы и видеографы; специалисты по контекстной и таргетированной рекламе.

По нашему опыту, для продвижения в социальных сетях компании необходима менее официозная и легкая подача информации. Для этого подходит хорошо зарекомендовавшая себя на практике стратегия:

Оригинальная концепция

Сообщества работают с учетом целей вашего бизнеса, создается индивидуальный контент-план и точные настройки кампаний на целевую аудиторию.

Общение с аудиторией

Своевременная обратная связь с читателями, генерация позитивного контента, работа с репутацией и отработка комментариев (в том числе и негативных).

Интересный контент

Необходима интересная подача об услугах и товарах. И высшее мастерство — преподнести информацию в легкой форме.

Полный охват

ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Различные форматы для привлечения аудитории и взаимодействия с ней: промопосты, кросс-постинг, блогеры, конкурсы, розыгрыши, опросы и т.д.

Реклама в сообществах

Мы подбираем схожие по сфере деятельности площадки для рекламы. Готовится бюджет, концепция, затем размещение и контроль эффективности предложения.

Таргетированная реклама

Вашу рекламу увидят потенциальные клиенты. Это адресное послание аудитории, которая подбирается по географическому признаку, по возрасту, полу, интересам и другим параметрам.

ПОЧЕМУ К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ ПО СОЦСЕТЯМ?

Не хватает времени на  создание и подготовку публикаций.

Постинг ведется от случая к случаю, с  промежутками по датам.

Нужен брендированный контент, качественные фото и видео. 

Общение с аудиторией, работа с  комментариями отнимает силы.

ПРОАНАЛИЗИРУЕМ  ВАШИ СОЦСЕТИ БЕСПЛАТНО

вы получите анализ контента и рекомендации по продвижению

 

акция закончится через...

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

9 + 15 =

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных в соответствии c политикой конфиденциальности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что значит "уникальный контент"?

Это означает подготовку, во-первых, рубрикатора с возможными темами для постинга. Затем разрабатывается техзадание для фото-и видеоконтента. И только после этого начинается работа по интересной подаче информации о товарах или услугах.

Как вы осуществляете услугу "реклама в сообществах"?

У каждого бизнеса есть свои задачи и целисвоя целевая аудитория. Мы прорабатываем потенциальные площадки для рекламы Заказчикадоговариваемся о размещенииготовим бюджетконтролируем эффективность каждого канала для дальнейшей стратегии.

Что входит в разработку конкурсов?

У конкурса могут быть самые разные задачи: узнаваемость бренда, интерактив с подписчиками, реклама определенного товара, прирост подписчиков и т.д.
Независимо от целей, это сложный процесс:
1. Продумать название и его концепцию;
2. Разработать дизайн-макет конкурса;
3. Написать тексты-анонсы, тексты для поддержки конкурса, финальные тексты и т.д.
4. Вести работу с комментариями, присваивание номеров и т.д.
5. Провести розыгрыш.
6. Устроить фотосессию победителей для создания текстового контента.
7. Дополнительно, но не обязательно, разместить рекламу в сообществах или настроить таргетированную рекламу для большего охвата аудитории.

Как вы анализируете конкурентов в соцсетях?

Анализ включает в себя разные критерии, в зависимости от задач. Обязательный пункт — изучение аккаунтов конкурентов с точки зрения контента, работы с подписчиками, выявление уникальных конкурентных преимуществ,  рекламной активности.

Вы занимаетесь накруткой лайков и подписчиков?

Мы категорически против любых накруток, так как радость от внезапно хлынувших подписчиков обязательно сменится разочарованием: аккаунт будет не эффективно выполнять свои рекламные функции.

Каков минимальный период работы по соцсетям?

У нас есть тестовый период — 3 месяца. Это необходимо и вам, и нам. Мы вникаем в проект, изучаем специфику, а вы оцениваете наш профессионализм.

Из чего состоит ведение и продвижение аккаунтов в соцсетях?
Создание аккаунта:
— нейминг (запоминающееся название); брендинг (визуальное оформление).
Администрирование:
— контент («продающие» тексты), чистка и блокировка спама.
Работа с целевой аудиторией:
— по хештэгампо подписчикам конкурентовпо территории.
— фильтрация (от ботов и коммерческих аккаунтов); лайкинг и подписка на аккаунты.
Продвижение рекламных предложений:
— размещение в авторитетных сообществахтаргетированная рекламаконкурсы.
error: Content is protected !!