+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru

Кто наши клиенты?

Для нормальной, вдумчивой работы, мы подписываем договор о сотрудничестве только с двумя-тремя компаниями. Чаще всего к нам обращаются заказчики, которые давно нас знают, уверены в нашем подходе и хотят улучшить свои бизнес-процессы.

По опыту, массовый поток клиентов серьезно снижает эффективность работы. Каждый проект требует вникания, от 3-6 месяцев минимум. И держать в голове десятки самых разных бизнесов и пытаться объять необъятное — это утопия!

Поэтому было принято решение на том, что мы фокусируемся на комплексной работе с заказчиком. Эффективность сайта, контекстной рекламы, рекламных кампаний невозможна, если делать эту работу «набегами». Поэтому единая стратегия дает лучшие результаты.

Ниже — реальные истории о переговорах по будущему сотрудничеству, которые … остались в прошлом!

«Мы платим за работу по факту / дадим процент, когда нас раскрутите/ войдете в бизнес, когда немного станем на ноги».

Такой тип клиента не уверен ни в чем и не хочет рисковать. Но, как говорится, работать без аванса — портить себе карму. Пока работа не оплачена, чужой труд не ценится и мнение специалистов не имеет никакого веса.

«Вся надежда на вас».

По опыту, если заказчик ищет решение извне, а не внутри своего бизнеса, сотрудничество не получится, даже, если еще есть деньги и готовность их платить. Если проблема системная, ее истоки кроются, скорее всего, в менеджменте и самом продукте/услуге или сервисе. 

«Мы все и так до вас знали, ничего нового не сказали. Сами научим!».

С таким заказчиком практически невозможно работать, так как он готов научить, как правильно вести маркетинговую стратегию. Все работы, рекомендации будут восприниматься через призму собственного «знания». При таком формате работы результат непредсказуем.

«Мы — самые крупные и известные. Работать с нами — честь для вас!».

Чаще всего, просят сделать бесплатно аудит, написать тестовые 10(!) публикаций для соцсетей, расписать пошаговый план действий по раскрутке бренда на 3-6 месяцев.

«Мы не можем выделять деньги на рекламу/доработку/прием на работу квалифицированного сотрудника».

Какие бы не были мотивы, таким поведением владельцы душат свой бизнес. В это же время конкуренты наращивают активность и забирают рынок.

«Мне нужны гарантии по трафику, конверсии сайта, количеству лидов и … продажам!».

Такие заказчики не готовы вкладываться в предварительную аналитику и стратегию, не готовы слышать, что требуется улучшение в позиционировании продукта, в работе с персоналом в отделе продаж. Они настаивают на гарантиях и прогнозах по заявкам и продажам, под которыми надо обязательно подписаться. Но мы не можем нести ответственность за внутренние процессы, особенно, если они требуют серьезных доработок.

«Давайте поработаем для начала месяц!».

Вникнуть в бизнес-процессы и найти правильную стратегию за 1 месяц может, наверно, только самоуверенный и …неопытный специалист. Самый минимальный срок погружения — 3-6 месяцев!

«Сами разберетесь. Я вас нанимаю, мне некогда встречаться!». 

С компаниями, где владелец бизнеса не участвует в обсуждении проекта, сроки работ не выдерживаются. И во избежание возможных просрочек и претензий, мы откажемся.

Конечно, с такими заказчиками кто-то сможет найти общий язык, но мы ценим свое и ваше время. Серьезный подход требует серьезного отношения к сотрудничеству.

error: Content is protected !!