+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru

РАЗВИТИЕ ФИТНЕС-КЛУБА

ВЫ ОТКРЫЛИ ФИТНЕС-КЛУБ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

Задачапосле открытия необходимо подогревать интерес к клубу у потенциальных клиентов.
Решениемы поможем спланировать ваши действия по привлечению целевой аудитории (оценим и скорректируем при необходимости посылыпредложим варианты коммуникаций).
Из опытакак только вы запустили предложениестоит находиться в контакте с отделом продажменеджеры смогут дать обратную связь по покупкамАнализировать и … продумывать акцию уже на следующий месяцУ вас должно быть достаточно временичтобы хорошо проработать концепцию рекламной кампанииее визуальную реализациюподготовку к размещению в интернет-каналах.

ВАШИ КЛИЕНТЫ. КТО ОНИ?

Задачасоставить портрет потребителя услуг вашего фитнес-центра
Решениеразработаем с вами инструменты внутренней аналитики.
Одним из простых методов является анкетирование менеджером при покупке или заполнение специальных анкет на рецепшнВам нужна обратная связьВедь тогда вы сможете точно угадывать желания и потребности🙂

ВАШИ КЛИЕНТЫ. КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ?

Проблема: клиенты находятся в ощущении, что при покупке абонемента они приобрели право диктовать свои условия владельцам клуба.
Решение: проработаем основные ситуации и составим фразы для отработки возражений на разном уровне (для тренеров, для администраторов, для менеджеров и др.).

РАЗРАБОТКА СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ, АКЦИЙ

Задача: продажи идут вяло, требуется стимулирование продаж
Решение: мы детально разберем ваши идеи и поможем разработать яркий посыл.

Вы должны быть выше акций, где фигурируют просто скидки и раздаривание абонементов в подарок без выгоды для клуба!

РАЗРАБОТКА ПРОМО-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ФИТНЕС-КЛУБА

Задача: привлечь внимание к фитнес-клубу и его услугам
Решение: однозначного решения, единого для всех, здесь нет. Поэтому мы в процессе разбора ваших идей будем генерировать и свои предложения.

На практике, привлечение в партнеры или участие в статусе партнера помогает «обменяться» целевой аудиторией. Важно понимать стоимость участия и выхлоп на выходе. Мы за взаимовыгодное и практически бесплатное для обеих сторон сотрудничество:) Но иногда, если вы хотите заполучить 100%-ного лидера мнения, стоит согласиться на его условия.

РАЗРАБОТКА ФИТНЕС-СОБЫТИЙ ВНУТРИ КЛУБА

Задача: необходимы яркие события в жизни клуба, чтобы клиентам было интересно, чтобы постоянно был уникальный фото и видеоконтент.
Решение: мы поможем детально проработать ваше событие, порекомендуем (исходя из территории и технических возможностей) шоу-моменты.

Не бойтесь экспериментироватьпривлекать артистовмузыкантовНе жадничайте на оформлении мероприятийВовлекайте в процесс командуНе забывайте информировать афишами внутри клуба.
Кстатичастый вопроскак оплачивать участие тренеров в промо-мероприятиях и фитнес-мероприятияхМы придерживаемся мнениячто зачастую это происходит на безвозмездной основетак как он получает бесплатное продвижениеВсе зависит от степени вовлечения в том или ином событииНапримерспециальные форматы тренировок оплачиваются как стандартное занятие.

РАЗРАБОТКА СПЕЦКЛАССОВ, КОММЕРЧЕСКИХ КЛАССОВ

Задачазаинтересовать клиентов платными классами.
Решениеразработаем вместе с вами форматы тренировокобсудим профессиональные возможности ваших тренеровпродумаем механизм продвижения спецклассов.
С чем чаще всего сталкиваются клубыС темчто большинство занимающихся не желает платить за дополнительные занятиявозражаячто абонемент уже оплаченЧтобы появилась ценностьнужно эксклюзивное наполнениене повторяющееся в обычном расписанииНапримерв есть йога и пилатесно нет «Здорового позвоночника«. Или все это естьно на занятиях не хватает местаИ тогда появляется группа с ограниченным количеством человек.

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ

Задачапродлить абонемент.
Решениепроведем разборы идей программ лояльностипредложим свои вариантыразработаем вместе с вами индивидуальный план.
Известное правилопроще удержать старогочем найти нового клиентаНо есть одно условиеклуб должен быть на высоком уровне по сервису.

ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА ФИТНЕС-КЛУБА

Задача: необходим анализ эффективности работы сотрудников.
Решение: помимо расстановки камер, важна телефония с записью звонков. Мы расскажем, что нужно учесть при выборе провайдера (с учетом дальнейшего продвижения offline и online). Разработаем чек-листы для оценки выполнения стандартов клуба.

ПЕРСОНАЛ: КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ С СОТРУДНИКАМИ

Задача: отдельные сотрудники вносят деструктив в работу
Решение: важно понять, по какой причине они отказываются выполнять обязанности, из-за чего произошел конфликт. После объективного анализа разработаем план действий по устранению сбоев.
На практике чаще всего персонал не устраивает заработная плата, не нравится, когда внедряется система мотивации. Другой случай — когда сотрудник провинился, создал проблемы для клуба. Здесь также необходим полный разбор.

МАРКЕТИНГ OFFLINE

Задачао клубе должны узнать еще до открытиянеобходимо создать интерес к проекту, «продать» потенциальной аудитории свои услуги на старте.
Решениепомимо разработки концепции позиционирования и оформления (вывескавизиткибланкидоски информациитаблички навигации и т.д.), мы совместно с вами проработаем внутренний маркетинготладка бизнес-процессовстратегию продвижения и продажподберем и протестируем каналы коммуникации

Оформим аккаунты в социальных сетях и напишем 5 пилотных публикаций.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: САЙТ, СОЦСЕТИ, РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ ЯНДЕКС И GOOGLE

Задачанужно присутствовать в интернет-ресурсах (мы рекомендуем начать подготовку минимум за 2-3 месяца)
Решениемы вместе с вами проработаем стратегию, расскажемкакие каналы коммуникаций должны быть  в обязательном порядкеПри необходимости поможем создать и настроить аккаунты в социальных сетяхПорекомендуем проверенных исполнителей по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндексе и Google.

ПЕРЕКРЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПОИСК ПАРТНЕРОВ

Задачанеобходимо создать конкурентные цены в конкретной нише (согласно концепции клубана абонементы и дополнительные сервисы (персональныемалогрупповые тренировки и т.д.).
Решениеисходя из анализа конкурентов по похожим критериям (стоимости услуг)и бюджета ежемесячных расходов (коммуналкафонд оплаты труданалогиинтернеттелефонияреклама), поможем разработать прайс с учетом точки безубыточности и получения определенной доли прибыли.

ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!

Давайте знакомиться выгодно! На первой консультации мы обсуждаем ваш проект, никакого навязывания услуг — вы сами принимаете решение о совместной работе.

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

15 + 9 =

error: Content is protected !!