Мы осуществляем пошаговое сопровождение по открытию и развитию фитнес-клуба.

КОМУ ПОДОЙДЕТ ТАКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ?

Вы — владелец фитнес-клуба
Вы сможете оценить эффективность бизнес-процессов, получить работающие на практике рекомендации и повысить прибыльность

ЗАДАЧИ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ФИТНЕС-КЛУБА

ВЫ ОТКРЫЛИ ФИТНЕС-КЛУБ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

ВАШИ КЛИЕНТЫ. КТО ОНИ?Задача: после открытия необходимо постоянно подогревать интерес к клубу у потенциальных покупателей
Решение: мы поможем спланировать ваши рекламные действия по привлечению покупателей (оценим и скорректируем при необходимости рекламные посылы, предложим варианты коммуникаций).

Из опыта: как только вы запустили рекламное предложение, необходимо находиться в постоянном контакте с отделом продаж, которые смогут дать обратную связь по покупкам. Необходимо анализировать, анализировать и еще раз анализировать. И самое главное, продумывать предложение уже на следующий месяц! У вас должно быть достаточно времени, чтобы хорошо проработать концепцию рекламной кампании, ее визуальную реализацию, подготовку к размещению в интернет-каналах.

ВАШИ КЛИЕНТЫ. КТО ОНИ?

Задача: составить портрет потребителя услуг вашего фитнес-центра
Решение: разработаем с вами инструменты внутренней аналитики.
Одним из простых решений является анкетирование менеджером при покупке или заполнение специальных анкет на рецепшн. Вам нужна обратная связь! Ведь тогда вы сможете точно угадывать желания и потребности:)

ВАШИ КЛИЕНТЫ. КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ?

Проблема: клиенты находятся в ощущении, что при покупке абонемента они приобрели право диктовать свои условия владельцам клуба.
Решение: проработаем основные ситуации и составим фразы для отработки возражений на разном уровне (для тренеров, для администраторов, для менеджеров и др.).

РАЗРАБОТКА СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ, АКЦИЙ

Задача: продажи идут вяло, требуется стимулирование
Решение: мы детально разберем ваши идеи и поможем разработать яркий посыл.

Вы должны быть выше акций, где фигурируют просто скидки и раздаривание абонементов в подарок без выгоды для клуба!

РАЗРАБОТКА ПРОМО-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ФИТНЕС-КЛУБА

Задача: привлечь внимание к фитнес-клубу и его услугам
Решение: однозначного решения, единого для всех, здесь нет. Поэтому мы в процессе разбора ваших идей будем генерировать и свои предложения.

На практике, привлечение в партнеры или участие в статусе партнера помогает «обменяться» целевой аудиторией. Важно понимать стоимость участия и выхлоп на выходе. Мы за взаимовыгодное и практически бесплатное для обеих сторон сотрудничество:) Но иногда, если вы хотите заполучить 100%-ного лидера мнения, стоит согласиться на его условия.

РАЗРАБОТКА ФИТНЕС-СОБЫТИЙ ВНУТРИ КЛУБА

Задача: необходимы яркие события в жизни клуба, чтобы клиентам было интересно, чтобы постоянно был уникальный фото и видеоконтент.
Решение: мы поможем детально проработать ваше событие (разберем его на обсуждениях), порекомендуем (исходя из территории и технических возможностей) шоу-моменты.

Не бойтесь экспериментировать, привлекать артистов, музыкантов. Не жадничайте на оформлении мероприятий. Вовлекайте в процесс тренеров. Не забывайте информировать о событии на афишах внутри клуба.
Кстати, частый вопрос: как оплачивать участие тренеров в промо-мероприятиях и фитнес-мероприятиях. Мы придерживаемся мнения, что зачастую это должно происходить на безвозмездной основе, так как тренер получает бесплатное продвижение. Все зависит от степени участия в том или ином событии. Например, специальные форматы тренировок под конкретное событие должны оплачиваться как стандартная тренировка.

РАЗРАБОТКА СПЕЦКЛАССОВ, КОММЕРЧЕСКИХ КЛАССОВ

Задача: привлечь клиентов к тренерам групповых программ, заработать на продаже платных классов.
Решение: разработаем вместе с вами форматы тренировок, обсудим профессиональные возможности ваших тренеров (для реализации классов). Продумаем механизм продвижения спецклассов внутри клуба и в интернет.

С чем чаще всего сталкиваются клубы? С тем, что большинство клиентов не желает платить за коммерческие классы, возражая, что абонемент уже оплачен. Для того, чтобы эта тренировка обрела ценность, она должна быть в эксклюзивном формате, никак не повторяющемся в расписании. Она должна раскрывать выгоду, за которую клиенты будут готовы платить. Например, в расписании есть йога и пилатес. Но нет «Здорового позвоночника». Или есть и йога, и пилатес, и здоровый позвоночник, но на тренировках большое количество клиентов — негде коврик положить. И тогда появляется класс с ограниченным количеством занимающихся.

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ

Задача: удержать уже имеющегося клиента и продлить его абонемент на новый период.
Решение: проведем совместные разборы идей программ лояльности, предложим свои варианты, разработаем вместе с вами индивидуальную программу лояльности конкретно для аудитории клиентов клуба.

Известное правило: проще удержать старого, чем найти нового клиента. Работает зачастую при помощи программы лояльности. Но есть одно условие: клуб должен быть на высоком уровне в плане сервиса.

ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА ФИТНЕС-КЛУБА

Задача: необходим анализ эффективности работы сотрудников.
Решение: помимо расстановки камер, важна телефония с записью звонков. Мы расскажем, что нужно учесть при выборе провайдера (с учетом дальнейшего продвижения offline и online). Разработаем чек-листы для оценки выполнения стандартов клуба.

ПЕРСОНАЛ: КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ С СОТРУДНИКАМИ

Задача: отдельные сотрудники вносят деструктив в работу клуба.
Решение: важно понять, по какой причине сотрудники отказываются выполнять свои обязанности, из-за чего произошел конфликт. После объективного анализа ситуаций разработаем план действий по решению конфликтной ситуации.

На практике чаще всего сотрудников не устраивает заработная плата, не нравится, когда внедряется система мотивации. Другой случай — когда сотрудник провинился — своими действиями создал конфликтную ситуацию с клиентами. Здесь также необходим полный разбор ситуации для принятия правильного решения.

МАРКЕТИНГ OFFLINE

Задача: о клубе должны узнать еще до открытия, необходимо создать интерес к проекту, «продать» потенциальной аудитории свои услуги еще на старте.
Решение: помимо разработки концепции позиционирования клуба и оформления (вывеска, визитки, бланки, бейджи, доски информации, таблички навигации и т.д.), мы совместно с вами проработаем внутренний маркетинг: отладка бизнес-процессов, стратегию продвижения и продаж на старте; подберем и протестируем каналы коммуникации с потенциальной целевой аудитории. Создадим аккаунты в социальных сетях и напишем 5 пилотных публикаций.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: САЙТ, СОЦСЕТИ, РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ ЯНДЕКС И GOOGLE

Задача: нужно присутствовать в интернет-ресурсах (мы рекомендуем начать подготовку минимум за 2-3 месяца)
Решение: мы вместе с вами проработаем структуру сайта, расскажем, какие блоки на сайте должны быть в обязательном порядке. При необходимости поможем создать и настроить аккаунты в социальных сетях. Порекомендуем проверенных исполнителей по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндексе и Google.

ПЕРЕКРЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПОИСК ПАРТНЕРОВ

Задача: необходимо создать конкурентные цены в конкретной нише (согласно концепции клуба) на основные услуги (абонементы) и дополнительные услуги (персональные тренировки, малогрупповые тренировки, массаж и т.д.).
Решение: исходя из анализа конкурентов по критериям комплекса услуг и стоимости услуг и бюджета ежемесячных расходов (коммунальные услуги, фонд оплаты труда, налоги, интернет, телефония, рекламный бюджет), поможем создать прайс с учетом точки безубыточности и получения определенной доли прибыли.

ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО! Давайте знакомиться выгодно! На первой консультации мы обсуждаем ваш проект, никакого навязывания услуг не будет - вы сами принимаете решение о совместной работе.

1 + 1 =