СДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

5 ШАГОВ К ПРАВИЛЬНОМУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ!

 

1. Мы разработаем индивидуальную  методику проведения сбора информации о мнениях представителей целевых аудиторий  в отношении к конкурентным преимуществам Вашей компании

2. Проведем фиксацию полученных данных и выделим приоритетные атрибуты Ваших товаров или услуг

3.  Определим конкурентоспособное (выгодное)  позиционирование  с учетом целевых сегментов и целевых аудиторий.

4. Разработаем элементы комплекса маркетинговых мероприятий  с учетом выбранного позиционирования, целевых сегментов и целевых аудиторий.

5. Промониторим новое позиционирование  и внесем корректирующие изменения

 

Результаты маркетинговых исследований – отправная точка, логическое начало любой маркетинговой деятельности.

Данные, полученные в ходе исследований, исключают субъективную оценку штатного специалиста по маркетингу и являются основой для принятия правильных решений в процессе выработки маркетинговой стратегии.