+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru

Акция для фитнес-клуба

В условиях сильной конкуренции для нашего постоянного клиента — фитнес-парка «Сокол» — существует необходимость продумывать рекламные акции ежемесячно.

Цели: увеличить количество проданных абонементов, привлечь акцией внимание потенциальных клиентов и … не использовать скидки при продаже абонементов.

За счет тесной работы с отделом продаж нам были известны все возражения потенциальных покупателей. Поэтому возникла идея предложить абонементы с выгодной мотивацией. 

 

 

 

Название акции «Скинь кг — получи фитнес бесплатно»

При наличии базовых тарифов на 3,6,12 месяцев был предложен абонемент на 5 месяцев.

По условиям акции, при покупке клиент взвешивался, вес фиксировался. И, если на момент окончания этого абонемента он постройнеет хотя бы на 1 кг, фитнес-клуб гарантированно прибавляет 1 месяц фитнеса в подарок. 

Целевой аудиторией этой акции стали: действующие клиенты клуба (продление абонементов) и их друзья, новые клиенты.

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АКЦИИ

Точки контакта с клиентами фитнес-клуба: рекламные плакаты в раздевалках, объявления на рецепшн, и, конечно же, активная работа отдела продаж по клиентской базе.

Точки контакта с потенциальными покупателями:

а) смс-рассылка (по собственной базе);

б) e-mail рассылка по подписавшимся на новости и акции;

в) публикации в аккаунтах фитнес-клуба  в социальных сетях;

г) таргетированная реклама в Instagram (в формате поста в ленте и stories)

д) размещение рекламных публикаций в авторитетных и активных аккаунтах в соцсетях (чаще всего в формате stories). 

Результат: при затратах в размере 30 000 рублей продано 40 абонементов (за неделю).

Конечно, для каждой сферы затраты на продвижение рекламной кампании могут сильно отличаться. При проработке каналов коммуникации с потенциальными покупателями мы всегда учитываем интересы целевой аудитории.

 

Нужна рекламная акция? Напишите нам!

13 + 8 =

error: Content is protected !!