+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru
Таргетинг Instagram

Таргетинг Instagram

ПРИМЕРЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM

Дано: фитнес-клуб «Сокол»

Задача: преодолеть возражения потенциальных клиентов по поводу продолжительности абонементов (до лета всего 4 месяца и в летний период ходить будет некогда). Период проведения акции: 20-30 января 2020 г.

Решение: был просчитан акционный абонемент на 4 месяца и 8 месяцев с заморозкой на 3 месяца.

Рекламная подача предложения: фитнес без шубы, специальный абонемент для тех, кто хочет войти в лето и провести его красиво!

ПОДДЕРЖКА АКЦИИ

Мы разработали 4 варианта визуалов для запуска таргетинга в Instagram, с адаптацией для ленты  публикаций и stories (листайте галерею).

Текстовая поддержка предложения: Абонемент «Фитнес без шубы» —  вариант для тех, кто хочет войти в лето  и провести его красиво! Выбирайте месяцы для занятий под ваши цели: 4,8 или 12 месяцев с мотивирующими условиями и интересной ценой!

Результаты кампании в формате «лента Instagram»

Таргетинг был направлен на максимальный охват по целевой аудитории с учетом географии расположения фитнес-клуба, с ссылкой на сайт (в раздел «Акции»).

Из всех тестируемых визуалов в первый же день стал лидировать макет с пингвином. После этого в течение 2-3 дней все остальные макеты были выключены из рекламы.

Результаты таргетинга в формате » Instagram stories»

Из всех тестируемых визуалов в stories в первый же день стали лидировать 2 макета (пингвин и девушка в шубе). После этого в течение 2-3 дней все остальные макеты были выключены из рекламы.

РЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Отдел продаж ежедневно оформлял не менее 10 абонементов (сумма продаж — коммерческая тайна). В общей сложности продано около 100 абонементов с разным сроком действия. Конечно, помимо этого мы использовали и другие способы продвижения этой акции.

error: Content is protected !!