Интернет-магазин

Интернет-магазин

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА ПЛАТФОРМЕ 1С-БИТРИКС

Дано:  бутик оригинальных швейцарских часов и аксессуаров премиум-класса «Да Винчи».

Долгое время сайт бутика выполнял функцию «визитки»: логотипы брендов часов и аксессуаров (со ссылкой на сайт производителя) и контакты.

Когда назрел вопрос о выходе в интернет-пространство (в виде товарного каталога), мы рассматривали два варианта, на какой платформе создавать новый сайт — WordPress или 1с-Битрикс.

WordPress или 1с-Битрикс: что лучше?

Обе платформы обладают очень богатым и гибким функционалом, можно создать практически любой проект сайта: интернет-магазины, сайты-визитки, порталы и многое другое. 

Тематическая направленность сайтов не очень важна, обе системы прекрасно себя зарекомендовали (разве что блоги и форумы однозначно лучше делать на WordPress).

WORDPRESS

Плюсы:

  • CMS WordPress предоставляется бесплатно и скачивается за пять минут;
  • большая база готовых шаблонов на платной и бесплатной основе для различных проектов;
  • Управлять этой системой немного проще, чем системой Битрикса, но без дополнительных знаний все равно не обойтись;
  • стоимость разработки, настройки и эксплуатации веб-сайтов вполне доступная.

Минусы:

  • Базовые настройки не обеспечивают достаточного уровня защиты;
  • Без установки дополнительной защиты сайт, сделанный на этой СMS остается под угрозой взлома.

1С-БИТРИКС

Плюсы:

  •  вы покупаете готовое решение, которое просто надо настроить под свои задачи;
  • круглосуточная техподдержка;
  • обучающие материалы по работе с 1С-Битрикс написаны понятным, простым языком;
  • СMS «1С-Битрикс. Управление проектом» защищает специальный модуль «Проактивная защита», который встроен непосредственно в сам продукт;
  • В маркетплейсе «Битрикса» находится 2000 решений для разного типа задач. Это значительно сокращает время работы. Для разработки с нуля того же функционала на WordPress потребуется не один день.
  • интеграция с 1С. 

Минусы:

— внушительная цена за готовое решение-движок (от 5000 до 80000 рублей), большинство расширений и плагинов так же платные;

— разработка  и обслуживание сайта значительно дороже (специалистов, работающих с 1с-Битрикс, пока не так много).

 

Безопасность WordPress — главный недостаток, этим можно объяснить редкость использования данной CMS для создания интернет-магазинов, где очень важна защита информации.

Поэтому, несмотря на удорожание проекта, было принято решение сделать сайт бутика «Да Винчи» на платформе 1с-Битрикс. 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Был подобран и оплачен готовый шаблон. Для разработчика составлено техническое задание по структуре сайта и стартовым страницам каталога.

Дальнейшее наполнение каталога велось нашими специалистами.

Внедрены все интеграции с системами аналитики в Яндекс и Google, сайт зарегистрирован в Яндекс. Webmaster. 

Настроена выгрузка в Яндекс.Маркет.

Прописаны тэги для SEO-оптимизации по каждому разделу. 

Разработаны тексты о публичной оферте, условиях доставки и после проверки юристом размещены на сайте.

Оставьте заявку на разработку или поддержку сайта на Битриксе!

1 + 5 =

Пример лендингов

Пример лендингов

PROMO-КАМПАНИЯ ДЛЯ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ (ВЫБОРЫ 2016)

К нам обратился кандидат в депутаты от партии ЛДПР  (выборы в Саратовскую Городскую Думу-2016).

Для  предвыборной кампании был разработан пошаговый план действий:

1. Проработка подачи информации о кандидате в депутаты.

2. Анкетирование-опрос  жителей "в полях" по избирательному округу

3. Разработка promo-материалов.

Об избирательном участке.

Это не самый благополучный микрорайон Ленинского района г. Саратова (Елшанка). Неблагоустроенные дворы, засилие криминальных элементов, безработица...

Как выяснилось, кандидат в депутаты родом из Ленинского района, непонаслышке знает все эти проблемы.

Поэтому было принято решение отойти от стандартных образов в строгих костюмах на фотографиях, в рекламных материалах и на встречах, чтобы быть со своими избирателями "на одной волне" (тем более, что кандидат сам вырос в Ленинском районе).

Мы решили, что продвижение кандидата в депутаты пройдет  в 2 этапа: предвыборные газеты с манифестом и целями и еженедельные встречи с избирателями по дворам.

Сразу скажем, до этих выборов ни один кандидат от других партий ни разу не появился на этом избирательном участке и не общался с жителями. Поэтому наша стратегия сразу дала положительный отклик.

Когда мы получили первый вариант манифеста от кандидата, он был далек от реальности и наполнен призывами приблизительно "как у всех".

Поэтому нами была подготовлена анкета для опроса в "полях", подобраны ответственные интервьюеры с "заданием для репортажа в газету" о том, чем живет Ленинский район, какие есть проблемы и решает ли их выбранный в прошлый раз депутат.

 

По результатам опросов был выявлен ряд проблем, которые и были описаны при помощи профессионального журналиста в виде газеты-обращения к жителям.

А также сформировался девиз предвыборной кампании: "Слушаю и решаю".

В слайдере - первый выпуск газеты о кандидате в депутаты.

Затем был проведен ряд встреч по дворам с избирателями, в местах наибольшей проходимости работали передвижные пункты с агитаторами.

Предварительно были распечатаны приглашения с датами встреч.

Для того, чтобы явка была выше, мы продумали следующий посыл: "Какими бы ни были результаты выборов, которые состоятся 18 сентября 2016 года, мы все равно с вами встретимся 21 сентября. Я слышу ваши просьбы и буду пытаться сделать все, что в моих силах, чтобы помочь!"

 

В ходе бесед с жителями появилось много конкретной информации о том, как обстоят дела на этом избирательном участке. Этих данных было так много, что было принято решение о выпуске еще одного обращения в формате газеты. 

В слайдере - второй выпуск газеты о кандидате в депутаты.

Результаты кампании:  по итогам голосования кандидат от партии ЛДПР Шаронов Вячеслав не смог победить представителя "Единой России".

Но, если сравнить результаты с предыдущими выборами  (в 2012 году) по этому же одномандатному округу, представитель ЛДПР смог увеличить количество отданных голосов на 7,8%.

2012 год:

Единая Россия - Виктор Володин (84,43%)

КПРФ – Валерий Мухин (8,32%)

ЛДПР - Николай Асафьев (6,2%)

2016 год:

Единая Россия - Адель Славутин (52% )

КПРФ - Олег Гигин (16%)

ЛДПР - Вячеслав Шаронов (14%)

Как и было обещано, Шаронов встретился с жителями после выборов, получил обратную связь о том, что многие искренне хотели видеть его в Думе.

Для нас это был интересный опыт.

error: Content is protected !!