+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru
Проект на новостном ресурсе www.vzsar.ru

Проект на новостном ресурсе www.vzsar.ru

Стандартная реклама "в лоб" во многом себя уже исчерпала. Для того, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний, нами был разработан промо-проект на самой читаемой новостной интернет-площадке Саратова www.vzsar.ru - "Клуб друзей "Взгляда".  

Цели промо-проекта для партнеров проекта и ИА «Взгляд-инфо»: увеличить узнаваемость брендов, повысить охват, активность и вовлеченность пользователей в социальных сетях, увеличить посещаемость официальных сайтов компаний-участников проекта.

В промо-акции «Клуб друзей «Взгляда» у компаний появилась  возможность поделиться своими новостями и за счет призового фонда заинтересовать читателей интернет-ресурса следить за проектом и активно бороться за призы.

МЕХАНИКА ПРОЕКТА

Проект состоял из двух этапов:

1. Регистрация участников проекта.

2. Интерактивная часть (участники отвечают на вопросы организаторов и партнеров проекта, за правильные ответы получают баллы).

В финал вышло 30 человек, которые набрали наибольшее количество баллов, им были присвоены номера, для того, чтобы потом выявить победителя конкретного приза от партнеров проекта.

ПОСМОТРЕТЬ, КАК ЭТО БЫЛО

ВЫГОДА ПРОЕКТА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

1. Привлечение читателей новостного ресурса www.vzsar.ru в качестве новых подписчиков в свои соцсети (это было обязательным условием при регистра

 1. Привлечение читателей новостного ресурса www.vzsar.ru в качестве новых подписчиков в свои соцсети (это было обязательным условием при регистрации в проекте).

2. В разделе "Призы" (см. фотографию выше) партнеры проекта получили возможность размещения логотипа (с гиперссылкой на соцсеть или официальный сайт) и презентацию с описанием приза.

3. Рекламную активность в новостном разделе "Взгляд-инфо": 

– новость - анонс о партнере проекта с описанием приза. Пример;

– новость-вопрос от компании-партнера для участников акции (с гиперссылками на соцсети или официальный сайт). Пример;

4. Новости по итогам проекта:

- изготовление видеосюжета с участием партнера проекта и победителем проекта (размещение на главной странице ИА «Взгляд-инфо»)

- новость и фоторепортаж по итогам проекта. 

Также мы написали для компаний-участников проекта (кому это было необходимо) публикации для социальных сетей с призывом участвовать в проекте. 

Этот ход привлекал внимание подписчиков к товарам/услугам компании-участника и давал прирост читателей новостного ресурса "Взгляд-инфо".

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

11 + 10 =

error: Content is protected !!