+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru
Конкурс для АЗК

Конкурс для АЗК

КОНКУРС ДЛЯ АЗК «ТОРЭКО»

Цель: увеличить количество подписчиков в группе vKontakte, получить обратную связь от подписчиков и выстроить доверительные отношения с водителями, которые заправляются на рекламируемом АЗК; получить уникальный фотоконтент с подписчиками на АЗК; побудить лишний раз приехать в АЗК.

Идея конкурса основана на лояльности постоянных клиентов: АЗК «ТОРЭКО» и кафе «Мистер Блин» стало излюбленным местом автомобилистов для встреч и работы. Участники конкурса должны сделать фото АЗК, сделать репост конкурсного поста и выставить в своем аккаунте. Таким образом, их подписчики также становились вовлеченными в жизнь бренда. 

 

 

В качестве анонса был опубликован следующий текст: 

«Друзья, рады объявить о том, что скоро стартует фотоконкурс «Торэко из окна»! Если Вы  находитесь на заправке, готовьте уже сейчас отличные фотографии для победы! Следите за новостями! 

Анонс конкурса был размещен в аккаунтах социальных сетей АЗК «ТОРЭКО», в авторитетных группах и на сайте компании.  Подбор групп для размещения был проведен по следующим критериям: аккаунты, связанные с автомобилями; городскими новостями.

Для поддержки конкурса размещались тексты с промежуточными фотографиями участников.

«Мы знаем, что вы к нам заезжаете даже просто попить кофе:) Поэтому для тех, кто бывает у нас — фотоконкурс «ТОРЭКО из окна»!
8 марта самым лучшим фотографам достанутся призы от АЗК «ТОРЭКО» -100 литров бензина, термокружка, очаровательная мягкая игрушка «Кот Басик»!
Вступайте в нашу группу вКонтакте, делайте репост фотоконкурса и размещайте в комментариях под постом свою фотографию АЗК «ТОРЭКО»!»

 Результат конкурса был ожидаем: множество фотографий АЗК «ТОРЭКО» с самых разных ракурсов. 

Для подведения итогов победители были приглашены АЗК «ТОРЭКО», проведена фотосессия с выигранными призами и создан финальный текст об итогах конкурса (с призывом следить за публикациями и участвовать в следующих конкурсах).  

Итоги с точки зрения поставленных целей: за 2 недели в группу vKontakte подписалось 550 человек, на продвижение потрачено около 5000 рублей. 

 

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

8 + 13 =

error: Content is protected !!