+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru
НеТоварищеские Игры

НеТоварищеские Игры

АКЦИЯ ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА ПО ПРОДАЖЕ МИНИ-ФУТБОЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ «НЕТОВАРИЩЕСКИЕ ИГРЫ»

Дано: спортивный комплекс «Молодость» оснащен теннисным кортом, полем для большого футбола и площадкой для мини-футбола. 

Цель: увеличить продажи аренды площадки для мини-футбола в завершение спортивного сезона.

КАК МЫ РЕШИЛИ ЭТУ ЗАДАЧУ?

Мы проанализировали клиентскую базу по аренде мини-футбольной площадки, пообщались с ключевыми игроками и выяснили, что соперничество — это то, чего не хватает для удовольствия от игры.

В результате был организован чемпионат по мини-футболу «НеТоварищеские игры».

Для того, чтобы придать этому мероприятию статус и серьезный настрой, мы пригласили судей из мини-футбольной ассоциации.

Концепция была такова: могло заявиться неограниченное количество футбольных команд, капитаны могли вызвать на игру любого соперника из списка.

Именно это условие позволило удержать интерес к турниру — команды переиграли со всеми своими соперниками ( с некоторыми по 2-3 раза).

 

Естественно, такое масштабное мероприятие требовало подведения «итогов».

Мы нашли площадку для проведения финальной встречи всех участников — Irish Pub (это заведение оформлено как спортивный паб, со множеством экранов и сценой для выступления артистов).

Проведена работа по поиску спонсоров встречи, к мероприятию присоединился дилерский автосалон Nissan «Восток-Моторс».

Целевая аудитория для них была идеальная: бизнесмены, автолюбители, люди, ведущие активный образ жизни.

Команда тренеров и менеджерский состав подготовили развлекательную программу с интерактивами и спортивными призами.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИИ

В конце спортивного сезона мини-футбольная площадка была раскуплена на каждый день (команды тренировались, участвовали в «Играх»).

Акция «Нетоварищеские игры» прошла настолько успешно, что мы решили повторить это мероприятие, но уже в измененном формате — «Большие командные игры».

Теперь это был настоящий чемпионат по мини-футболу с жеребьевкой команд, турнирной сеткой и  участием профессиональных арбитров.

Работа с клиентской базой велась заранее, спортсмены, памятуя, как это было в «Нетоварищеских играх», соглашались на участие сразу. Сумма взноса за участие никаких возражений не вызывала.

Для дополнительного стимула участников мы объявили главный приз — 1 тонна бензина от спонсора — сети АЗК «ТОРЭКО».

 

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

9 + 3 =

Акция для ресторана

Акция для ресторана

АКЦИЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА

Дано: ресторан премиум-класса SOHO имеет собственную пивоварню.

Цель: увеличить количество посетителей в течение недели и повысить уровень продаж пива.

До обращения  к нам действовала акция "Пиво за рубль", по условиям клиенты ресторана могли заказать блюда из основного меню и купить кружку пива за 1 рубль. Но эта акция привлекла совершенно другую аудиторию: посетители заказывали блюдо по минимальной цене и пиво за 1 рубль лилось рекой. В результате ресторан нес потери. 

КАК МЫ РЕШИЛИ ЭТУ ЗАДАЧУ?

На первоначальном этапе было проанализировано меню, выделены блюда, которые хорошо сочетаются с пивом. Произведен расчет прибыльности каждого стола (в зависимости от количества мест за столом).

В процессе общения с постоянными клиентами ресторана выявлены потребности в оформлении таких "пивных" вечеров.

Итог подготовки к запуску акции:

- разработано дополнительное меню блюд к пиву;

- заказаны доски для дегустации всех видов пива;

- подобраны мероприятия  и артисты для развлечения гостей.

Чтобы соответствовать ожиданиям целевой аудитории ресторана, название акции "Рублевские будни" имело несколько смыслов: Рублёвка - всем известный элитный район в Москве, будни - акция только в будни, рублевка - от слова рубль.

В чем было отличие от существующей акции "Пиво за 1 рубль":

  •  пиво можно было приобрести не только в среду, а с понедельника по четверг - реализована задача посещаемости;
  • пиво стоило так же 1 рубль, но при условии, что заказ по меню - не менее 1500 рублей (в зависимости от количества мест за столом сумма возрастала) - реализована задача увеличить средний чек;
  • количество кружек за 1 рубль ограничено до 5 шт - реализована задача окупаемости пива при стоимости 1 рубль;
  • пиво по такой цене можно было приобрести только при заказе стола, на вынос эта акция не действовала - это условие также регулировало посещаемость заведения.

РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИИ

Первоначально акция планировалась на небольшой период - с 14 марта по 31 мая 2016 года, но ее успешность такова, что ресторан использует этот формат и по сей день, оставив два дня (среду и четверг), лишь меняя "стоимость" стола и блюда в пивной карте.

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

13 + 15 =

Акция для фитнес-клуба

Акция для фитнес-клуба

АКЦИЯ ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА

В условиях сильной конкуренции для нашего постоянного клиента - фитнес-парка "Сокол" - существует необходимость продумывать рекламные акции ежемесячно.

Цели: увеличить количество проданных абонементов, привлечь акцией внимание потенциальных клиентов и ... не использовать скидки при продаже абонементов.

За счет тесной работы с отделом продаж нам были известны все возражения потенциальных покупателей. Поэтому возникла идея предложить абонементы с выгодной мотивацией.

Название акции "Скинь кг - получи фитнес бесплатно"

При наличии базовых тарифов на 3,6,12 месяцев был предложен абонемент на 5 месяцев.

По условиям акции, при покупке клиент взвешивался, вес фиксировался. И, если на момент окончания этого абонемента он постройнеет хотя бы на 1 кг, фитнес-клуб гарантированно прибавляет 1 месяц фитнеса в подарок.

Целевой аудиторией этой акции стали: действующие клиенты клуба (продление абонементов) и их друзья, новые клиенты.

Конечно, для каждой сферы каналы коммуникации и  затраты на продвижение рекламной кампании могут сильно отличаться. При проработке каналов коммуникации с потенциальными покупателями мы всегда учитываем интересы целевой аудитории.

Акцент на продвижение мы всегда делаем в пользу интернет-технологий, в современных реалиях - это самые быстрые точки контакта с потенциальными клиентами.

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

3 + 11 =

error: Content is protected !!