НеТоварищеские Игры

НеТоварищеские Игры

АКЦИЯ ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА ПО ПРОДАЖЕ МИНИ-ФУТБОЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ «НЕТОВАРИЩЕСКИЕ ИГРЫ»

Дано: спортивный комплекс «Молодость» оснащен теннисным кортом, полем для большого футбола и площадкой для мини-футбола. 

Цель: увеличить продажи аренды площадки для мини-футбола в завершение спортивного сезона.

КАК МЫ РЕШИЛИ ЭТУ ЗАДАЧУ?

Мы проанализировали клиентскую базу по аренде мини-футбольной площадки, пообщались с ключевыми игроками и выяснили, что соперничество — это то, чего не хватает для удовольствия от игры.

В результате был организован чемпионат по мини-футболу «НеТоварищеские игры».

Для того, чтобы придать этому мероприятию статус и серьезный настрой, мы пригласили судей из мини-футбольной ассоциации.

Концепция была такова: могло заявиться неограниченное количество футбольных команд, капитаны могли вызвать на игру любого соперника из списка.

Именно это условие позволило удержать интерес к турниру — команды переиграли со всеми своими соперниками ( с некоторыми по 2-3 раза).

 

Естественно, такое масштабное мероприятие требовало подведения «итогов».

Мы нашли площадку для проведения финальной встречи всех участников — Irish Pub (это заведение оформлено как спортивный паб, со множеством экранов и сценой для выступления артистов).

Проведена работа по поиску спонсоров встречи, к мероприятию присоединился дилерский автосалон Nissan «Восток-Моторс».

Целевая аудитория для них была идеальная: бизнесмены, автолюбители, люди, ведущие активный образ жизни.

Команда тренеров и менеджерский состав подготовили развлекательную программу с интерактивами и спортивными призами.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИИ

В конце спортивного сезона мини-футбольная площадка была раскуплена на каждый день (команды тренировались, участвовали в «Играх»).

Акция «Нетоварищеские игры» прошла настолько успешно, что мы решили повторить это мероприятие, но уже в измененном формате — «Большие командные игры».

Теперь это был настоящий чемпионат по мини-футболу с жеребьевкой команд, турнирной сеткой и  участием профессиональных арбитров.

Работа с клиентской базой велась заранее, спортсмены, памятуя, как это было в «Нетоварищеских играх», соглашались на участие сразу. Сумма взноса за участие никаких возражений не вызывала.

Для дополнительного стимула участников мы объявили главный приз — 1 тонна бензина от спонсора — сети АЗК «ТОРЭКО».

 

Нужна эффективная рекламная акция? Напишите нам!

15 + 10 =

 

 

 

Акция для ресторана

Акция для ресторана

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ САЙТОВ

Мы работаем с сайтами на платформах Tilda, Wordpress и Битрикс -1С.

Когда требуется администрирование сайта?

•  разработчик сдал готовый сайт со стартовым контентом; 

• в вашем бизнесе очень много новой информации, которую необходимо публиковать на сайте (меняются цены, появляются новые примеры выполненных работ и т.д.).

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

  • наполнение страниц текстовым контентом;
  • наполнение товарами каталогов интернет-магазинов;
  • добавление новостей и актуальной информации;
  • разработка и размещение графических и видеоматериалов;
  • удаление или перенос в архив устаревших или уже неактуальных информационных документов.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

  • редактирование страниц сайта, создание новых страниц;
  • настройка системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
  • оптимизация работы сайта;
  • подключение мессенджеров для обработки обращений;
  • контроль сроков предоставления услуг хостинга/домена.

ПРИЗНАКИ ХОРОШО РАБОТАЮЩЕГО САЙТА

  • сайт быстро загружается (независимо от количества посетителей);
  • все ссылки на сайте правильные и при клике на них не возникает страница с ошибкой 404;
  • при вводе в адресную строку интернет-браузеров название сайта без www или с www сайт легко находится;
  • доменное имя и хостинг сайта оплачиваются во время, без задержек;
  • движок сайта (CMS) обновляется по мере выхода новых версий (это необходимо для защиты сайта от вирусов).

ФОРМАТ СОТРУДНИЧЕСТВА

Вы можете предоставить список задач для оценки стоимости работ.

Стоимость техподдержки в каждом случае индивидуальная, зависит от сложности и периодичности задач.

А также мы работаем в формате ежемесячного абонентского обслуживания сайта.

Нужна техподдержка сайта? Оставьте заявку!

2 + 12 =

Акция для фитнес-клуба

Акция для фитнес-клуба

PROMO-КАМПАНИЯ ДЛЯ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ (ВЫБОРЫ 2016)

К нам обратился кандидат в депутаты от партии ЛДПР  (выборы в Саратовскую Городскую Думу-2016).

Для  предвыборной кампании был разработан пошаговый план действий:

1. Проработка подачи информации о кандидате в депутаты.

2. Анкетирование-опрос  жителей "в полях" по избирательному округу

3. Разработка promo-материалов.

Об избирательном участке.

Это не самый благополучный микрорайон Ленинского района г. Саратова (Елшанка). Неблагоустроенные дворы, засилие криминальных элементов, безработица...

Как выяснилось, кандидат в депутаты родом из Ленинского района, непонаслышке знает все эти проблемы.

Поэтому было принято решение отойти от стандартных образов в строгих костюмах на фотографиях, в рекламных материалах и на встречах, чтобы быть со своими избирателями "на одной волне" (тем более, что кандидат сам вырос в Ленинском районе).

Мы решили, что продвижение кандидата в депутаты пройдет  в 2 этапа: предвыборные газеты с манифестом и целями и еженедельные встречи с избирателями по дворам.

Сразу скажем, до этих выборов ни один кандидат от других партий ни разу не появился на этом избирательном участке и не общался с жителями. Поэтому наша стратегия сразу дала положительный отклик.

Когда мы получили первый вариант манифеста от кандидата, он был далек от реальности и наполнен призывами приблизительно "как у всех".

Поэтому нами была подготовлена анкета для опроса в "полях", подобраны ответственные интервьюеры с "заданием для репортажа в газету" о том, чем живет Ленинский район, какие есть проблемы и решает ли их выбранный в прошлый раз депутат.

 

По результатам опросов был выявлен ряд проблем, которые и были описаны при помощи профессионального журналиста в виде газеты-обращения к жителям.

А также сформировался девиз предвыборной кампании: "Слушаю и решаю".

В слайдере - первый выпуск газеты о кандидате в депутаты.

Затем был проведен ряд встреч по дворам с избирателями, в местах наибольшей проходимости работали передвижные пункты с агитаторами.

Предварительно были распечатаны приглашения с датами встреч.

Для того, чтобы явка была выше, мы продумали следующий посыл: "Какими бы ни были результаты выборов, которые состоятся 18 сентября 2016 года, мы все равно с вами встретимся 21 сентября. Я слышу ваши просьбы и буду пытаться сделать все, что в моих силах, чтобы помочь!"

 

В ходе бесед с жителями появилось много конкретной информации о том, как обстоят дела на этом избирательном участке. Этих данных было так много, что было принято решение о выпуске еще одного обращения в формате газеты. 

В слайдере - второй выпуск газеты о кандидате в депутаты.

Результаты кампании:  по итогам голосования кандидат от партии ЛДПР Шаронов Вячеслав не смог победить представителя "Единой России".

Но, если сравнить результаты с предыдущими выборами  (в 2012 году) по этому же одномандатному округу, представитель ЛДПР смог увеличить количество отданных голосов на 7,8%.

2012 год:

Единая Россия - Виктор Володин (84,43%)

КПРФ – Валерий Мухин (8,32%)

ЛДПР - Николай Асафьев (6,2%)

2016 год:

Единая Россия - Адель Славутин (52% )

КПРФ - Олег Гигин (16%)

ЛДПР - Вячеслав Шаронов (14%)

Как и было обещано, Шаронов встретился с жителями после выборов, получил обратную связь о том, что многие искренне хотели видеть его в Думе.

Для нас это был интересный опыт.

error: Content is protected !!