РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ

Заказчик:"Саратовглушьпродукт", продажа деликатесов из утки.

Логотип был доработан (убрана треугольная нога-"костыль", закрашен фартук, немного наклонена буква Ь).

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings. You can also style every aspect of this content in the module Design settings and even apply custom CSS to this text in the module Advanced settings.

Чтобы подчеркнуть натуралистичность ислоган "Гостинцы из глубинки", был разработан фирменный стиль в формате "наив". Представленные примеры подчеркивают сложившееся восприятие чего-то домашнего и деревенского. 

УПАКОВКА ПРОДУКЦИИ

На упаковке также были продуманы элементы фирменного стиля.

В таком же ключе разработали брендирование обложек и шаблон для социальных сетей.

Оставьте, пожалуйста, заявку на разработку дизайна здесь!

12 + 10 =

error: Content is protected !!