+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru
НеТоварищеские Игры

НеТоварищеские Игры

АКЦИЯ ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА ПО ПРОДАЖЕ МИНИ-ФУТБОЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ «НЕТОВАРИЩЕСКИЕ ИГРЫ»

Дано: спортивный комплекс «Молодость» оснащен теннисным кортом, полем для большого футбола и площадкой для мини-футбола. 

Цель: увеличить продажи аренды площадки для мини-футбола в завершение спортивного сезона.

КАК МЫ РЕШИЛИ ЭТУ ЗАДАЧУ?

Мы проанализировали клиентскую базу по аренде мини-футбольной площадки, пообщались с ключевыми игроками и выяснили, что соперничество — это то, чего не хватает для удовольствия от игры.

В результате был организован чемпионат по мини-футболу «НеТоварищеские игры».

Для того, чтобы придать этому мероприятию статус и серьезный настрой, мы пригласили судей из мини-футбольной ассоциации.

Концепция была такова: могло заявиться неограниченное количество футбольных команд, капитаны могли вызвать на игру любого соперника из списка.

Именно это условие позволило удержать интерес к турниру — команды переиграли со всеми своими соперниками ( с некоторыми по 2-3 раза).

 

Естественно, такое масштабное мероприятие требовало подведения «итогов».

Мы нашли площадку для проведения финальной встречи всех участников — Irish Pub (это заведение оформлено как спортивный паб, со множеством экранов и сценой для выступления артистов).

Проведена работа по поиску спонсоров встречи, к мероприятию присоединился дилерский автосалон Nissan «Восток-Моторс».

Целевая аудитория для них была идеальная: бизнесмены, автолюбители, люди, ведущие активный образ жизни.

Команда тренеров и менеджерский состав подготовили развлекательную программу с интерактивами и спортивными призами.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИИ

В конце спортивного сезона мини-футбольная площадка была раскуплена на каждый день (команды тренировались, участвовали в «Играх»).

Акция «Нетоварищеские игры» прошла настолько успешно, что мы решили повторить это мероприятие, но уже в измененном формате — «Большие командные игры».

Теперь это был настоящий чемпионат по мини-футболу с жеребьевкой команд, турнирной сеткой и  участием профессиональных арбитров.

Работа с клиентской базой велась заранее, спортсмены, памятуя, как это было в «Нетоварищеских играх», соглашались на участие сразу. Сумма взноса за участие никаких возражений не вызывала.

Для дополнительного стимула участников мы объявили главный приз — 1 тонна бензина от спонсора — сети АЗК «ТОРЭКО».

 

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

5 + 7 =

Театр в ресторане

Театр в ресторане

ТЕАТР В РЕСТОРАНЕ

Интерьер ресторана премиум-класса SOHO выполнен в стиле лофт, атмосферное, свободное пространство позволяет проводить самые разные эксперименты.

Для повышения посещаемости ресторана в будние вечера нами было реализовано мероприятие: иммерсивный (интерактивный) театр.

КАК МЫ РЕШИЛИ ЭТУ ЗАДАЧУ?

Мы обратились в несколько театров, которые могли себе позволить (по техническим условиям) выездной спектакль. На такую авантюру, впервые в Саратове, согласилась театральная мастерская «Грани» (с условием предоставить сцену, профессиональное световое оборудование и звук).

Со своей стороны мы проработали с шеф-поваром «театральное» меню с закусками и алкогольными напитками, дизайнер подготовил «программку», в которой, помимо описания спектакля, и было напечатано меню.

В соцсетях мы разместили рекламную публикацию этого мероприятия:

Ресторан SOHO открывает новое направление для ценителей искусства. Совместно с театральной мастерской «Грани» 25 февраля состоится спектакль — черная комедия по пьесе С.Мрожека «Вдовы».
Это уникальный проект, еще ни разу ни на одной площадке, и тем более, в стенах ресторана, не было таких творческих экспериментов!
В этот день, 25 февраля, мы постараемся воссоздать атмосферу театра, начиная с гардероба:)
Если вы еще не планировали вечер 25 февраля — самое время сделать это прямо сейчас! 
P.S. Не забудьте, после третьего звонка вход в театр SOHO воспрещен:)

В назначенный день в ресторане была воссоздана атмосфера театра: от перестановки столов до «буфета». 
На входе гостей встречала настоящая театральная «бабушка» — актриса театра «Грани». Мы постарались привнести максимум  театральных традиций.

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Мы привлекли новую аудиторию и заинтересовали постоянных гостей ресторана. С точки зрения прибыльности ресторана была полная посадка на первом этаже, заказ блюд был как из «театрального» меню вечера, так и из основного меню.

Наша задача была выполнена при минимальных затратах на организацию мероприятия: мы получили информационную поддержку на радиостанции «Радио 7», на новостном интернет-ресурсе «Взгляд-инфо».

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

3 + 13 =

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ

Заказчик:"Саратовглушьпродукт", продажа деликатесов из утки.

Логотип был доработан (убрана треугольная нога-"костыль", закрашен фартук, немного наклонена буква Ь).

Чтобы подчеркнуть натуралистичность ислоган "Гостинцы из глубинки", был разработан фирменный стиль в формате "наив". Представленные примеры подчеркивают сложившееся восприятие чего-то домашнего и деревенского. 

УПАКОВКА ПРОДУКЦИИ

На упаковке также были продуманы элементы фирменного стиля.

В таком же ключе разработали брендирование обложек и шаблон для социальных сетей.

Оставьте, пожалуйста, заявку на разработку дизайна здесь!

15 + 8 =

error: Content is protected !!