+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru

АКЦИЯ ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА ПО ПРОДАЖЕ МИНИ-ФУТБОЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ «НЕТОВАРИЩЕСКИЕ ИГРЫ»

Дано: спортивный комплекс «Молодость» оснащен теннисным кортом, полем для большого футбола и площадкой для мини-футбола. 

Цель: увеличить продажи аренды площадки для мини-футбола в завершение спортивного сезона.

КАК МЫ РЕШИЛИ ЭТУ ЗАДАЧУ?

Мы проанализировали клиентскую базу по аренде мини-футбольной площадки, пообщались с ключевыми игроками и выяснили, что соперничество — это то, чего не хватает для удовольствия от игры.

В результате был организован чемпионат по мини-футболу «НеТоварищеские игры».

Для того, чтобы придать этому мероприятию статус и серьезный настрой, мы пригласили судей из мини-футбольной ассоциации.

Концепция была такова: могло заявиться неограниченное количество футбольных команд, капитаны могли вызвать на игру любого соперника из списка.

Именно это условие позволило удержать интерес к турниру — команды переиграли со всеми своими соперниками ( с некоторыми по 2-3 раза).

 

Естественно, такое масштабное мероприятие требовало подведения «итогов».

Мы нашли площадку для проведения финальной встречи всех участников — Irish Pub (это заведение оформлено как спортивный паб, со множеством экранов и сценой для выступления артистов).

Проведена работа по поиску спонсоров встречи, к мероприятию присоединился дилерский автосалон Nissan «Восток-Моторс».

Целевая аудитория для них была идеальная: бизнесмены, автолюбители, люди, ведущие активный образ жизни.

Команда тренеров и менеджерский состав подготовили развлекательную программу с интерактивами и спортивными призами.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИИ

В конце спортивного сезона мини-футбольная площадка была раскуплена на каждый день (команды тренировались, участвовали в «Играх»).

Акция «Нетоварищеские игры» прошла настолько успешно, что мы решили повторить это мероприятие, но уже в измененном формате — «Большие командные игры».

Теперь это был настоящий чемпионат по мини-футболу с жеребьевкой команд, турнирной сеткой и  участием профессиональных арбитров.

Работа с клиентской базой велась заранее, спортсмены, памятуя, как это было в «Нетоварищеских играх», соглашались на участие сразу. Сумма взноса за участие никаких возражений не вызывала.

Для дополнительного стимула участников мы объявили главный приз — 1 тонна бензина от спонсора — сети АЗК «ТОРЭКО».

 

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

13 + 7 =

error: Content is protected !!