+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru

АКЦИЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА

Дано: ресторан премиум-класса SOHO имеет собственную пивоварню.

Цель: увеличить количество посетителей в течение недели и повысить уровень продаж пива.

До обращения  к нам действовала акция "Пиво за рубль", по условиям клиенты ресторана могли заказать блюда из основного меню и купить кружку пива за 1 рубль. Но эта акция привлекла совершенно другую аудиторию: посетители заказывали блюдо по минимальной цене и пиво за 1 рубль лилось рекой. В результате ресторан нес потери. 

КАК МЫ РЕШИЛИ ЭТУ ЗАДАЧУ?

На первоначальном этапе было проанализировано меню, выделены блюда, которые хорошо сочетаются с пивом. Произведен расчет прибыльности каждого стола (в зависимости от количества мест за столом).

В процессе общения с постоянными клиентами ресторана выявлены потребности в оформлении таких "пивных" вечеров.

Итог подготовки к запуску акции:

- разработано дополнительное меню блюд к пиву;

- заказаны доски для дегустации всех видов пива;

- подобраны мероприятия  и артисты для развлечения гостей.

Чтобы соответствовать ожиданиям целевой аудитории ресторана, название акции "Рублевские будни" имело несколько смыслов: Рублёвка - всем известный элитный район в Москве, будни - акция только в будни, рублевка - от слова рубль.

В чем было отличие от существующей акции "Пиво за 1 рубль":

  •  пиво можно было приобрести не только в среду, а с понедельника по четверг - реализована задача посещаемости;
  • пиво стоило так же 1 рубль, но при условии, что заказ по меню - не менее 1500 рублей (в зависимости от количества мест за столом сумма возрастала) - реализована задача увеличить средний чек;
  • количество кружек за 1 рубль ограничено до 5 шт - реализована задача окупаемости пива при стоимости 1 рубль;
  • пиво по такой цене можно было приобрести только при заказе стола, на вынос эта акция не действовала - это условие также регулировало посещаемость заведения.

РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИИ

Первоначально акция планировалась на небольшой период - с 14 марта по 31 мая 2016 года, но ее успешность такова, что ресторан использует этот формат и по сей день, оставив два дня (среду и четверг), лишь меняя "стоимость" стола и блюда в пивной карте.

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

13 + 5 =

error: Content is protected !!