+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru
Предвыборная кампания для кандидата в депутаты

Предвыборная кампания для кандидата в депутаты

PROMO-КАМПАНИЯ ДЛЯ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ (ВЫБОРЫ 2016)

К нам обратился кандидат в депутаты от партии ЛДПР. Для предвыборной кампании был разработан пошаговый план действий: 

  1. Проработка образа кандидата в депутаты.
  2. Анкетирование потенциальных голосующих.
  3. Разработка promo-материалов.

Об избирательном участке

Это не самый благополучный микрорайон Ленинского района г. Саратова (Елшанка). Неблагоустроенные дворы, засилие криминальных элементов, безработица…

Как выяснилось, кандидат в депутаты родом из Ленинского района и непонаслышке знает все эти проблемы.

Поэтому было принято решение отойти от стандартных образов в строгих костюмах на фотографиях, в рекламных материалах и на встречах, чтобы быть со своими избирателями «на одной волне».

Мы решили, что продвижение кандидата пройдет  в 2 этапа: предвыборные газеты с манифестом и еженедельные встречи с избирателями по дворам.

Сразу скажем, до этих выборов ни один кандидат от других партий ни разу не появился на этом избирательном участке и не общался с жителями. Поэтому наша стратегия сразу же дала положительный отклик.

Когда мы получили первый вариант манифеста от кандидата, он был далек от реальности и наполнен призывами приблизительно «как у всех».

Поэтому нами была подготовлена анкета для опроса в «полях», подобраны ответственные интервьюеры с «заданием для репортажа в газету» о том, чем живет Ленинский район, какие есть проблемы и решает ли их выбранный в прошлый раз депутат.

По результатам опросов был выявлен ряд проблем, которые и были описаны при помощи профессионального журналиста в виде газеты-обращения к жителям. А также сформировался девиз предвыборной кампании: «Слушаю и решаю».

В слайдере — первый выпуск газеты о кандидате в депутаты.

Затем был проведен ряд встреч по дворам с избирателями, в местах наибольшей проходимости работали передвижные пункты с агитаторами. Предварительно были распечатаны приглашения с датами встреч.

Для того, чтобы явка была выше, мы продумали следующий посыл: «Какими бы ни были результаты выборов, которые состоятся 18 сентября 2016 года, мы все равно с вами встретимся 21 сентября. Я слышу ваши просьбы и буду пытаться сделать все, что в моих силах, чтобы помочь!»

В ходе бесед с жителями появилось много конкретной информации о том, как обстоят дела на этом избирательном участке. Этих данных было так много, что было принято решение о выпуске еще одного обращения в формате газеты (листайте в слайдере).

Результаты кампании:  по итогам голосования кандидат от партии ЛДПР Шаронов Вячеслав не смог победить представителя «Единой России» (52,5% против 14%).

Но, если сравнить результаты с предыдущими выборами по этому же одномандатному округу, представитель ЛДПР смог увеличить количество отданных голосов на 7,8%!

Выборы-2012

Единая Россия — Виктор Володин (84,43%)

КПРФ – Валерий Мухин (8,32%)

ЛДПР — Николай Асафьев (6,2%)

Выборы-2016

Единая Россия — Адель Славутин (51,93%)

КПРФ — Олег Гигин (16%)

ЛДПР — Вячеслав Шаронов (14%)

P.S.: Как и было обещано, Шаронов встретился с жителями после выборов, получил обратную связь о том, что многие искренне хотели видеть его в Думе.

Лендинги

Лендинги

ПРИМЕРЫ ОДНОСТРАНИЧНЫХ САЙТОВ (ЛЕНДИНГИ)

Сайт для стоматологической клиники

Задача сайта: ознакомление с услугами клиники в период параллельного создания полноценного, многостраничного сайта на основном домене. 

Сайт использовался в качестве основной ссылки при размещении контекстной рекламы в Яндекс.Директ. 

Сразу была настроена аналитика (Яндекс.Webmaster, Яндекс.Метрика), подключен скрипт авторитетного медицинского сайта-отзовика Продокторов.ру

Одностраничный сайт (лендинг) для банкетного зала

Банкетный зал расположен в гостиничном комплексе с большим количеством локаций (лечебный корпус, фитнес-клуб, гостиничные номера). Поэтому было принято решение о создании лендинга для привлечения клиентов конкретно в ресторан.

Сайт был разработан исключительно для запуска в контекстной рекламе, ссылка на лендинг размещена в аккаунте банкетного зала, на сайтах-агрегаторах, связанных с проведением праздников и банкетов.

Сразу же настроили систему аналитики (Яндекс.Метрика).

Сайт-прототип для американской компании по переездам

Задача сайта: визуализация разделов, текстового контента, структуры меню перед разработкой web-дизайна  сайта на основном домене компании. 

Таким образом, заказчик смог лучше представить наполнение своего будущего сайта, сразу же были внесены важные поправки.

Таргетинг Instagram

Таргетинг Instagram

ПРИМЕРЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM

Дано: фитнес-клуб «Сокол»

Задача: преодолеть возражения потенциальных клиентов по поводу продолжительности абонементов (до лета всего 4 месяца и в летний период ходить будет некогда). Период проведения акции: 20-30 января 2020 г.

Решение: был просчитан акционный абонемент на 4 месяца и 8 месяцев с заморозкой на 3 месяца.

Рекламная подача предложения: фитнес без шубы, специальный абонемент для тех, кто хочет войти в лето и провести его красиво!

ПОДДЕРЖКА АКЦИИ

Мы разработали 4 варианта визуалов для запуска таргетинга в Instagram, с адаптацией для ленты  публикаций и stories (листайте галерею).

Текстовая поддержка предложения: Абонемент «Фитнес без шубы» —  вариант для тех, кто хочет войти в лето  и провести его красиво! Выбирайте месяцы для занятий под ваши цели: 4,8 или 12 месяцев с мотивирующими условиями и интересной ценой!

Результаты кампании в формате «лента Instagram»

Таргетинг был направлен на максимальный охват по целевой аудитории с учетом географии расположения фитнес-клуба, с ссылкой на сайт (в раздел «Акции»).

Из всех тестируемых визуалов в первый же день стал лидировать макет с пингвином. После этого в течение 2-3 дней все остальные макеты были выключены из рекламы.

Результаты таргетинга в формате » Instagram stories»

Из всех тестируемых визуалов в stories в первый же день стали лидировать 2 макета (пингвин и девушка в шубе). После этого в течение 2-3 дней все остальные макеты были выключены из рекламы.

РЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Отдел продаж ежедневно оформлял не менее 10 абонементов (сумма продаж — коммерческая тайна). В общей сложности продано около 100 абонементов с разным сроком действия. Конечно, помимо этого мы использовали и другие способы продвижения этой акции.

Разработка элементов фирменного стиля

Разработка элементов фирменного стиля

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 

Заказчик: американская компания по переезду Kangaroo Movers (Seattle, WA).

Задачи: доработать логотип и разработать элементы фирменного стиля.

Доработки по логотипу были незначительными: кенгуру «развернули» в другую сторону.

По техническому заданию были разработаны:

  • визитки;
  • фирменный бланк;
  • фирменные футболки и верхняя одежда;
  • оформление грузовых траков для переезда;
  • обложка для Facebook;
  • шаблоны для Instagram и заглушки для «вечных» stories.

Подготовлены рекомендации по использованию шрифтов и цветовых решений.

Также разработанный фирменный стиль был использован при создании нового web-дизайна сайта компании.

Оставьте, пожалуйста, заявку на разработку дизайна здесь!

14 + 1 =

Интернет-магазин

Интернет-магазин

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА ПЛАТФОРМЕ 1С-БИТРИКС

Дано:  бутик оригинальных швейцарских часов и аксессуаров премиум-класса «Да Винчи».

Долгое время сайт бутика выполнял функцию «визитки»: логотипы брендов часов и аксессуаров (со ссылкой на сайт производителя) и контакты.

Когда назрел вопрос о выходе в интернет-пространство (в виде товарного каталога), мы рассматривали два варианта, на какой платформе создавать новый сайт — WordPress или 1с-Битрикс.

WordPress или 1с-Битрикс: что лучше?

Обе платформы обладают очень богатым и гибким функционалом, можно создать практически любой проект сайта: интернет-магазины, сайты-визитки, порталы и многое другое. 

Тематическая направленность сайтов не очень важна, обе системы прекрасно себя зарекомендовали (разве что блоги и форумы однозначно лучше делать на WordPress).

WORDPRESS

Плюсы:

  • CMS WordPress предоставляется бесплатно и скачивается за пять минут;
  • большая база готовых шаблонов на платной и бесплатной основе для различных проектов;
  • Управлять этой системой немного проще, чем системой Битрикса, но без дополнительных знаний все равно не обойтись;
  • стоимость разработки, настройки и эксплуатации веб-сайтов вполне доступная.

Минусы:

  • Базовые настройки не обеспечивают достаточного уровня защиты;
  • Без установки дополнительной защиты сайт, сделанный на этой СMS остается под угрозой взлома.

1С-БИТРИКС

Плюсы:

  •  вы покупаете готовое решение, которое просто надо настроить под свои задачи;
  • круглосуточная техподдержка;
  • обучающие материалы по работе с 1С-Битрикс написаны понятным, простым языком;
  • СMS «1С-Битрикс. Управление проектом» защищает специальный модуль «Проактивная защита», который встроен непосредственно в сам продукт;
  • В маркетплейсе «Битрикса» находится 2000 решений для разного типа задач. Это значительно сокращает время работы. Для разработки с нуля того же функционала на WordPress потребуется не один день.
  • интеграция с 1С. 

Минусы:

— внушительная цена за готовое решение-движок (от 5000 до 80000 рублей), большинство расширений и плагинов так же платные;

— разработка  и обслуживание сайта значительно дороже (специалистов, работающих с 1с-Битрикс, пока не так много).

 

Безопасность WordPress — главный недостаток, этим можно объяснить редкость использования данной CMS для создания интернет-магазинов, где очень важна защита информации.

Поэтому, несмотря на удорожание проекта, было принято решение сделать сайт бутика «Да Винчи» на платформе 1с-Битрикс. 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Был подобран и оплачен готовый шаблон. Для разработчика составлено техническое задание по структуре сайта и стартовым страницам каталога. Дальнейшее наполнение каталога велось нашими специалистами.

Внедрены все интеграции с системами аналитики в Яндекс и Google, сайт зарегистрирован в Яндекс. Webmaster. Настроена выгрузка в Яндекс.Маркет. Прописаны тэги для SEO-оптимизации по каждому разделу. 

Разработаны тексты о публичной оферте, условиях доставки и после проверки юристом размещены на сайте.

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

14 + 9 =

error: Content is protected !!