ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Это видимость и узнаваемость!

Это действиянаправленные на стимулирование покупок.

Мы помогаем выбрать целевую нишу и сформировать преимущества во всех точках контакта с потребителями.

ЦЕЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ:

  • ваш профиль деятельности не является эксклюзивным на рынке аналогичных товаров/услуг;
  • вы не можете или пока не смогли определить уникальные конкурентные преимущества, привлекательные для целевой аудитории;
  • вы внедряете свой товар в нишу с большим количеством конкурентов.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

  • определяем и анализируем целевую аудиторию, ищем важные мотивы покупки для потребителей;
  • разрабатываем стратегию позиционирование товаров/услуг с четким планом маркетинговых мероприятий;
  • мониторим результаты позиционирования, анализируем эффективность каналов коммуникаций.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?

  • четкое понимание потребностей целевой аудитории;
  • выявление/создание уникальных конкурентных преимуществ и торговых предложений;
  • последовательная стратегия продвижения товаров/услуг;
  • узнаваемость торговой марки, рост продаж.

ПРИМЕР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ НАШЕЙ КОМПАНИИ

МИКС. АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

1Кому это необходимо?
Предприниматели и управляющие компанийработающих с розницей и оптом.

2Потребности наших клиентов
Высокая конкуренцияикак следствиенизкая прибыльность.

3Что мы предлагаем?
Профессиональные консультацииот планирования  до практической реализации.
Минимизация затрат на  продвижение,  подбор каналов коммуникаций.

4Анализ рынка
Существует огромное количество предложенийкак от серьезных игроковтак и от начинающих маркетологов.  В первом случаеих интересует хороший объем работ. Во втором — трудно предсказать успешный результат предпринятых маркетинговых шагов.
5Чем мы лучше?
Опыт и знанияполученные в разных сферах — продажи,  обучение персоналаруководство розничными сетямипроизводственным предприятиембизнес-консультированиеоткрытие  «с нуля» (startup).  Есть нестандартные решениякогда прямая реклама «в лоб» не действует.

ПРИМЕР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КЛУБА «СОКОЛ ФИТНЕС-ПАРК»

В бывшем санатории «Сокол» построен  фитнес-клубКогда к нам пришла заявка на продвижениене было никакой концепции бизнеса.
Проанализировав конкурентную средумы нашли принципиальные отличияВ основу лег формат экологичностисозерцательности и бережного отношения к своему здоровью.

Учитывая местоположение (у лесас собственной парковой зоной), родилось название — «Сокол Фитнес-Парк», которое отражало и внешнюю атмосферу,  и внутренний парк локаций и тренажеров.

1Кому интересно?
Жители близлежащих микрорайоноввозраст 25-45 летесть автомобильс достатком «средний +».
2Потребности:
Качественный клиентский сервисквалификация тренерского составахорошо сформированное расписание.
3Что предлагает?
Тренажерный зал (оборудование премиум-классас улучшенной биомеханикой), бассейнаквааэробикагрупповые тренировкизона бокса и функционального тренингакардиозона (беговые дорожки с просмотрами фильмов и выходом в Интернет), занятия на свежем воздухе.
4Анализ рынка
Расположение:  рядом несколько крупных конкурентов.  Стоимость абонементов — приблизительно в одной  категорииНаполнение также примерно одинаковое.

5Чем привлекает?
Клуб в черте городано в непосредственной близости  к лесному массиву,  зеленая лужайка в летний сезон используется для занятий open air.
У других фитнес-клубов сложности с парковкойособая привлекательность для автомобилистов —  бесплатный паркинг на 100 машиномест (на закрытой территории).
За счет независимого управления (без франшизыи постоянно действующего отдела маркетинга  есть возможность продавать как базовыетак и акционные тарифы с учетом текущей ситуации в тот или иной временной период.

ПРИМЕР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НОВОСТНОГО ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «ВЗГЛЯД-ИНФО»

Информ-агентство «Взгляд-инфо» входит в тройку самых посещаемых сайтовсвязанных с событиями Саратова и области.
Этот интернет-ресурс — один из цитируемыхтак как основной принцип размещения новостей — информация только из первоисточника.
Именно эта эксклюзивность стала слоганом: «Зайдичтобы знать»!

В поддержку слогана работают различные варианты подачи информацииновостные обзорывидеосюжеты (интернет-телевидение),  авторские программыколонки известных блогеровдублирование в своих аккаунтах в социальных сетяхe-mail-рассылка по подписчикам.
На данный момент интернет-площадка насчитывает около 1,3 млн уникальных читателейЭтот фактор делает сайт особо привлекательным для рекламодателей.

Остались вопросы? Напишите нам!

1 + 3 =

error: Content is protected !!