+7(8452) 65-17-63 mail@reklamarketing.ru

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Это видимость и узнаваемостьЭто действиянаправленные на стимулирование покупок.

Мы помогаем выбрать целевую нишу и сформировать преимущества во всех точках контакта с потребителями.

 

ЦЕЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ:

  • ваш профиль деятельности не является эксклюзивным на рынке аналогичных товаров/услуг;
  • вы не можете или пока не смогли определить уникальные конкурентные преимущества, привлекательные для целевой аудитории;
  • вы внедряете свой товар в нишу с большим количеством конкурентов.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

  • определяем и анализируем целевую аудиторию, ищем важные мотивы покупки для потребителей;
  • разрабатываем стратегию позиционирование товаров/услуг с четким планом маркетинговых мероприятий;
  • мониторим результаты позиционирования, анализируем эффективность каналов коммуникаций.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?

  • четкое понимание потребностей целевой аудитории;
  • выявление/создание уникальных конкурентных преимуществ и торговых предложений;
  • последовательная стратегия продвижения товаров/услуг;
  • узнаваемость торговой марки, рост продаж.

ПРИМЕР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ НАШЕЙ КОМПАНИИ

МИКС. АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

1Кому это необходимо?
Предприниматели и управляющие компанийработающих с розницей и оптом.

2Потребности наших клиентов
Высокая конкуренцияикак следствиенизкая прибыльность.

3Что мы предлагаем?
Профессиональные консультацииот планирования  до практической реализации.
Минимизация затрат на  продвижение,  подбор каналов коммуникаций.

4Анализ рынка
Существует огромное количество предложенийкак от серьезных игроковтак и от начинающих маркетологов.  В первом случаеих интересует хороший объем работ. Во втором — трудно предсказать успешный результат предпринятых маркетинговых шагов.
5Чем мы лучше?
Опыт и знанияполученные в разных сферах — продажи,  обучение персоналаруководство розничными сетямипроизводственным предприятиембизнес-консультированиеоткрытие  «с нуля». Есть нестандартные решениякогда прямая реклама «в лоб» не действует.

ПРИМЕР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КЛУБА «СОКОЛ ФИТНЕС-ПАРК»

В бывшем санатории «Сокол» построен  фитнес-клубКогда к нам пришла заявка на продвижениене было никакой концепции бизнеса.
Проанализировав конкурентную средумы нашли принципиальные отличияВ основу лег формат экологичностисозерцательности и бережного отношения к своему здоровьюУчитывая местоположение (у лесас собственной парковой зоной), родилось название — «Сокол Фитнес- Парк», которое отражало и внешнюю атмосферу,  и внутренний парк локаций и тренажеров.

1Кому интересно?
Жители близлежащих микрорайоноввозраст 25-45 летесть автомобильс достатком «средний +».
2Потребности:
Качественный клиентский сервисквалификация тренерского составахорошо сформированное расписание.
3Что предлагает?
Тренажерный зал, бассейнаквааэробикагрупповые классызона бокса и функционального тренингакардиозона с просмотром фильмов и выходом в Интернетзанятия на свежем воздухе.
4Анализ рынка
Расположение:  рядом несколько крупных конкурентов.  Стоимость абонементов — приблизительно в одной  категорииНаполнение также примерно одинаковое.

5Чем привлекает?
Клуб в черте городано в непосредственной близости  к лесному массиву,  зеленая лужайка в летний сезон используется для занятий open airУ других клубов сложности с парковкой и особая привлекательность для автомобилистов —  паркинг на 100 машиномест (на закрытой территории).
За счет независимого управления (без франшизыи постоянно действующего отдела маркетинга  есть возможность продажи как базовыхтак и акционных тарифов с учетом текущей ситуации в тот или иной временной период.

ПРИМЕР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НОВОСТНОГО ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «ВЗГЛЯД-ИНФО»

Информационное агентство «Взгляд-Инфо» входит в тройку самых посещаемых сайтов, связанных с событиями Саратова и области.  Этот один из цитируемых интернет-ресурсов, так как основной принцип размещения новостей — информация из первоисточника.  

Именно эта эксклюзивность стала слоганом: «Зайди, чтобы знать»!

В поддержку слогана работают различные варианты подачи информацииновостные обзорывидеосюжеты (интернет-телевидение),  авторские программыколонки известных блогеровдублирование в своих аккаунтах в социальных сетяхe-mail-рассылка по подписчикамНа данный момент интернет-площадка насчитывает около 1,3 млн уникальных читателей. Этот фактор делает сайт особо привлекательным для рекламодателей. 

У вас есть вопросы? Напишите нам, мы всегда на связи!

1 + 3 =

error: Content is protected !!