ОБУЧЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Мы часто пишем скриптыв которых продуманы шаги доведения до сделкиВ них могут быть все диалогивозражения и их отработка. 

НоЭти «подсказки» работают только в идеальных условияхкогда менеджер — «продажник от Бога».

А на практике — какими бы подробными ни были речевые модулирезультаты конкретной продажи зависят от сотрудникаего компетенцииубедительностиэкспертности и знания продукта (не только собственногоно и конкурентов). Чуть не забыли: и от финансовой мотивации!

Поэтому мы практикуем реальное общениегде в процессе обучения идет разбор ситуацийпоиск эффективных фразвлияющих на принятие решения о покупкетренировка выявления потребностейчтобы предложить наиболее выгодный для клиента вариант.
Учим анализировать конкурентные предложенияотстраиваться от нихискать свои преимущества (если их нетсоздавать).

КОГДА ОБУЧЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ НЕОБХОДИМО?

Менеджеры не делают нужного количества звонков и не успевают обрабатывать заявки

Сильные сотрудники либо выросли, либо уволились и перешли к конкурентам 

Вы каждый разтратите силы и время на обучение нового менеджера, а он увольняется

Вы погрязли в рутине управления компанией и некогда заниматься отделом продаж

Отдел продаж находит самые разные объяснения низкого уровня сделок(праздники, каникулы, кризис)

Продажи стабильные, но есть необходимость повысить прибыльность

Обучение происходит в различных форматахвстречипосредством SkypeКомандировки возможны (билеты и гостиница за ваш счет).
Кстатииногда многие проблемы закрываются с оптимизацией мотивационных схемМы проводит аудит и в случае необходимости предлагаем улучшения.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ?

  • Разбираемсякто ваши клиенты и конкуренты?
  • Разрабатываем материальные и нематериальные стимулы;
  • Собеседуем и подбираем новых сотрудников;
  • Приводим к единому стандарту технологию продаж в вашей организации
  • Используем удаленный контроль (количество и качество переговоров и т.д.). 
  • Готовим важные документы: регламенты работы и взаимодействия с другими отделамиадаптации и наставничестваалгоритмы звонковпереписки; «продающие»материалы (презентациибуклетыэлектронные письма).
error: Content is protected !!