Поэтому, если привлекаются внешние специалисты, необходимо помнить, что это не перекладывание ответственности, а командная работа.

В чём же тогда задача маркетинга? Маркетолог минимизирует усилия отдела продаж по поиску потенциальных клиентов! 

На практике мы решаем целый комплекс проблем с «упаковкой» продукта, клиентским сервисом, технологией продаж и работы с клиентами. Те компании, которые понимают, что они инвестируют в системный маркетинг, получают серьезное преимущество перед конкурентами. Особенно комплекс действий становится эффективен, когда получена обратная связь от маркетологов и есть понимание, что надо улучшать свой бизнес.

А «волшебные таблетки» — это временный эффект, более сильный конкурент всегда может сделать нечто похожее с бОльшим бюджетом и все усилия пойдут крахом.

Хорошая новость: можем подготовить отдел продаж (разработать речевые модули, отработать возможные возражения клиентов, подготовить презентацию продвигаемого торгового предложения).

P.S.: Мы все равно не гарантируем продажи, так как не можем влиять на все алгоритмы вашего бизнеса (если у вас нет цели привлечь агентство на системный маркетинг).

 

error: Content is protected !!