Клиенту выгодно долгосрочное сотрудничество с четким планом действий, он нуждается в персональном подходе с погружением в бизнес. Возможно, в вашем бизнесе уже есть маркетинг,  но, если вы задумались об агентстве, скорее всего, арсенала используемых инструментов для продвижения недостаточно.

Нам, как агентству, интересны интересные проекты (извините за тавтологию), хорошее взаимодействие с клиентом. Загружать себя десятками новыми клиентов в месяц нереально, просто физически не хватит времени на то, чтобы работать по каждому проекту детально.В долгосрочном формате появляется возможность хорошо узнать команду заказчика, сработаться с ней, чтобы в результате получился эффективный проект.

Так что, мы работаем не на количество, а на качество.

И в заключение, параллельная работа с прямыми конкурентами в отрасли — это самый главный признак непрофессионализма и вопрос этики. Просто представьте: в один и тот же период времени надо придумать две рекламные кампании для конкурентов, в которой оба должны получить максимальную выгоду, поделить между собой клиентов. Вряд ли кто-то согласится на такие риски в здравом уме. 

 

 

 

error: Content is protected !!