function Вопрос-ответ — Рекламаркетинг
На вопросы отвечает
Альвиева Джамиля
Почему мы должны выбрать именно ваше маркетинговое агентство?

Нас  выбирают, когда компания хочет работать с профессионалами, которые вникают в бизнес и рассматривают это не как очередной проект на месяц. Мы - за долгосрочную совместную работу в команде!

Только тогда получится понять структуру продукта, действия компании по продвижению, технологию продаж и найти проблемы, которые сжирают время и деньги без прибыли.

Устраняем слабые места, усиливаем преимущества, вникая в суть. 

Мне нужно провести мозговой штурм, могу я пригласить вас как сторонних конкультантов?
Отличная идея, если вы чувствуете, что бизнес развивается медленнее,чем ожидалось, или не развивается совсем.

Мы не раз участвовали в таких мероприятиях, это отличный способ найти новые перспективы развития.

На стратегической сессии (мозговой штурм) предполагается участие владельца и всех ключевых сотрудников компании. Только они, хорошо зная компанию изнутри, могут действительно вскрыть проблемы, которые не позволяют достичь целей, и предложить пути решения.

В итоге должны появиться ответы на 3 главных вопроса улучшения компании:
• Что менять?
• На что менять?
• Как обеспечить перемены?

В рамках такой услуги мы можем выделить 2 блока консультационных работ:

1. Подготовка к стратегической сессии - состоит в сборе и анализе информации о стратегическом положении Вашей организации и подготовке вопросов, презентационных материалов к проведению стратегической сессии.
2.Проведение стратегической сессии - поиск и выработка единой позиции относительно целей и задач компании, поиск новых направлений (в продвижении, продажах, товарной составляющей).  

При проведении стратегической сессии мы, как консультанты, будем:
-облегчать взаимодействие между участниками сессии
- определять методический подход к проведению стратегической сессии
- организовывать и направлять процесс выработки стратегического видения
- способствовать выявлению и согласованию позиций участников
- формулировать в результате единое согласованное представление топ-менеджеров относительно миссии, стратегических целей и задач развития компании ( в виде итогового отчета)
Мне нужно создать розничную сеть.
В нашей практике более 15 различных по специфике открытий "с нуля". Поэтому есть алгоритм действий, которые были отлажены на практике. 10 ВАЖНЫХ ЭТАПОВ ПРИ ОТКРЫТИИ 1. Мы анализируем и оцениваем конъюктуру рынка сбыта, спроса и объема продаж 2. Помогаем сформировать ценообразование на основе потребительской ценности 3. Описываем сбытовую политику 4. Составляем бюджет затрат на открытие 5. Разрабатываем планограмму помещения 6. Разрабатываем программу клиентского сервиса (как персонал должен взаимодействовать с клиентами в том или ином случае) 7. Составляем план рекламной кампании для открытия (оффлайн и онлайн) 8. Занимаемся оформлением магазина ( ремонт, разработка дизайна, контроль работ) 9. .Организуем "день открытия" 10. Консультационная поддержка после открытия
У нас есть маркетолог, зачем нам ваши услуги?
Миф 1. К консультантам обращаются только начинающие предприниматели.
Правда. Полезными советами никогда не пренебрегают даже самые успешные предприниматели, обладающие богатым опытом и выдающимся образованием. Особенно это актуально для маркетинга, который характеризуется обилием направлений (трейд маркетинг, ценообразование, коммуникации, внутренний маркетинг, мерчендайзинг, производственный маркетинг, и т.д.).

Миф 2. В консультанты идут неуспешные бизнесмены, либо «теоретики» без наличия соответствующего предпринимательского опыта.
Правда. Мы обладаем богатым опытом работы и являемся практиками в сфере маркетинга и управления организацией, поэтому будем предлагать только действующие, проверенные на практике, маркетинговые действия.

Миф 3. Внешние консультации лишние, если в штате есть соответствующие специалисты.
Правда. Штатные специалисты, как правило, ежедневно занимаются текущими задачами в определенной области. Мы готовы заняться вопросами, которые возникают значительно реже, но требуют специальной подготовки, опыта и навыков.

Миф 4. Консультанты не в состоянии разобраться в специфике бизнеса лучше, чем штатные маркетологи.
Правда. Мы понимаем, что это в первую очередь прерогатива штатных специалистов, поэтому именно они и должны помочь консультанту быстрее вникнуть в суть. Только при эффективном взаимодействии консультанта и внутренних сотрудников, мы сможем предложить свой сторонний взгляд на текущее состояние дел.

Миф 5. Консультанты нужны только при возникновении проблемы.
Правда. Превентивные меры намного эффективнее, к тому же обходятся руководству компании значительно дешевле.
Мой бизнес в стадии подготовки к открытию, когда нужен маркетинг
Обычно мы рекомендуем (если это оффлайн-бизнес типа магазин, отель,фитнес-клуб и т.д.) начинать подготовку за 3-4 месяца минимум.
Почему?
- создать аккаунты в соцсетях для подогрева интереса целевой аудитории к проекту
- оптимизировать имеющийся сайт или создать сайт (если его еще нет)
- проработать мотивацию персонала
- отладить технологию работы с клиентами (клиентский сервис)

Это разбивка на крупные блоки, внутри которых множество подзадач, на которые нужно время и пока оно у вас есть.

Если речь про онлайн-бизнес (в сети Интернет) - стратегия приблизительно та же, только с бОльшим использованием digital-инструментов. Здесь времени на раскрутку может потребоваться больше, так как многое будет зависеть от сложности  продукта. 

Хотим выявить всех своих конкурентов и стать лучше
Конечно, анализ конкурентов и их активность - самая важная составляющая маркетинговой стратегии.
Нужно понять, какими инструментами продвижения они пользуются (и оценить примерные бюджеты), оценить их товарную составляющую и позиционирование этих продуктов.
Провести работу по анализу репутации.

После этого можно делать выводы, насколько сильны или слабы ваши позиции по отношению к конкурентам и предпринимать шаги для улучшения.
Как вы определяете ценообразование на свои услуги?

Мы придерживаемся следующих принципов в ценообразовании на наши услуги:

1. Все цены являются рыночными, т.е. устанавливаются в процессе переговоров.

2. Никаких общепринятых прайсов на консалтинговые услуги не существует, но в основе определения цены всегда лежат некоторые разумные соображения, аргументы и обоснования. 

3. При определении оплаты следует иметь в виду, что мы продаем вам услугу, которую мы осуществляем не только во время нахождения в вашей компании, но и во время предварительной работы.  предварительной работы. 

В своей работе мы практикуем несколько способов установления цены:

1. повременная оплата;

2. процент от продаж;

3. бартер.

 

1. Повременная оплата -  на основе расчета количества рабочего времени, которое необходимо затратить на осуществление проекта (в человеко-часах, человеко-днях или человеко-месяцах) и стоимости единицы рабочего времени консультанта.

При определении цены на основе повременной оплаты мы составляем смету, которая является обоснованием договорной цены для клиента. 

2. Процент от стоимости объекта консультирования или результата. 

При этой форме цена консалтинговых услуг рассчитывается как % от продаж (в среднем это 1-2% от результатов ключевого показателя).

В данном случае необходимо изначально определить цели, задачи, ключевые показатели ( в шт, рублях, % и т.д.).

3. Бартер

Оплата услуг происходит не деньгами, а своей продукцией (полностью или частично).


Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль